Оптимальные настройки графики для Monster Hunter Wilds
К сожалению, «Monster Hunter: Wilds» получилась крайне неоптимизированной игрой, к тому же понижение большинства настроек либо вообще никак не сказывается на FPS, либо совсем минимально. Поэтому основные способы поднять частоту кадров в этой игре — использовать апскейлеры и генерацию кадров. Тем не менее я покажу вам те настройки, которые можно снизить, чтобы получить хотя бы небольшую прибавку к FPS и немного повысить стабильность фреймрейта без особых ухудшений в качестве графики.
И не стоит относиться к этому пресету как к универсальному для всех компьютеров - прежде всего, это выбор параметров, которые можно снизить для получения более высокой частоты кадров, но без особо заметных визуальных изменений.
Используйте этот пресет как основу для настройки под своё железо. Для начала попробуйте выставить его, а затем, в случае недостатка FPS или наоборот - запаса производительности, уже можете более тонко настроить под себя, используя мой полный гайд по настройкам графики Monster Hunter Wilds на ПК, в котором я подробно показываю как влияет каждый отдельный параметр на графику и частоту кадров.
Оптимальные настройки
После тестов всех настроек я подобрал вот такой пресет:
Здесь указаны только те настройки, снижение которых по отдельности дает хотя 2% прибавки в частоте кадров. Все остальные настройки практически никак не влияют на производительность.
Совет для владельцев 8GB-видеокарт
Также, обладателям видеокарт с 8GB я не рекомендую включать трассировку лучей и выставлять качество теней на максимальное значение. Качество текстур тоже лучше поставить на "Среднее" значение, хоть и выглядеть это будет печально:
Иначе из-за нехватки видеопамяти вы будете страдать от гораздо более заметных просадок FPS и статтеров, хоть и график заполненности VRAM в игре будет показывать что все в порядке.
Сравнение пресетов
"Monster Hunter: Wilds" страдает от множества технических проблем и и очень плохо использует ресурсы ПК. А сами разработчики ясно дают понять, что без апскейлеров и генерации кадров поиграть вы нормально не сможете - например, при запуске игры сразу настойчиво предлагается включить Frame Generation, а при снижении предустановок качества графики менется режим масштабирования на более агрессивный (например, если выставить в игре "Качество графики" на "Низко", то апскейлер будет установлен в режим "Ультра-производительности".
Тем не менее, используя эти оптимальные настройки, можно повысить среднюю частоту кадров примерно на 15–25% по сравнению с максимальными настройками и слегка улучшить общую стабильность игры. Качество графики при этом пострадает едва заметно, а во время геймплея и вовсе вы вряд ли бы обратили на это внимание.
Для примера, вот сравнение в разрешении 1440p на Ryzen 5600x, RTX 3070. В обоих случаях используется DLSS на установке «Качество», текстуры установлены на вариант «Средне» и отключена трассировка лучей:
(Прим.: персонажей на “Оптимальных” настройках не стало меньше, просто они постоянно перемещаются)
А если в дополнение к максимальным настройкам включить трассировку, то из-за нехватки видеопамяти у RTX3070 частота кадров падает до 30 (даже со средним качеством тектсур):
Стоит отметить, что даже с оптимальными настройками мне не удалось добиться стабильных 60-ти кадров на своем ПК. Но все же так играть уже немного комфортнее.
Полный гайд
Сравнения настроек с описанием за что они отвечают и моими рекомендациями (субъективными, офк) вы можете посмотреть в моем полном гайде:
По этому гайду вы легко сможете более тонко настроить графику под свой ПК в этой игре.
А еще у моего сайт с гайдами есть телеграм-канал, в котором публикуются уведомления о выходе новых гайдов, планы на следующие, голосования за ваш выбор и т.д.: