Atomic Heart, dlc 3: как собрать всех дельфинов, сундуки Охотника, загадка 2379, ачивки "Вот они драконы", "Мастер выживания", "Водный спорт" и"Моби Дик".
Дельфины
Дельфины пока это просто украшение в комнате отдыха.
Ачивки за их нахождение нет. Во всяком случае пока.
Дельфинчик-футболист находится в ванной комнате при выполнении квеста "На глубину". Через сканер дельфин виден.
Дельфинчик-миллиционер встретится при выполнении квеста "Проездной". Аккуратно и ловко перелетаем с одной стороны на другую, уворачиваясь от поездов и убивая противников. Когда доберётесь до станции - не торопитесь бежать вглубь комплекса. Дойдите до конца путей по правой стороне.
Дельфинчик-доктор находится в воде при выполнении квеста "На дне". По сюжету надеваем маску и выходим в воду, смотрим кат-сцену с поеданием росы муреной. Сразу же поворачиваем камеру направо, ищем сломанный мост, игнорируем понукания Кати про "Серёжа, дальше нельзя! Назад!".
p.s. Если от этого моста проплыть в сторону высоток, то Катя будет всячески нас предостерегать, высветится оповещение "опасная зона". Но плыть надо снова вперёд и погибнуть в пасти мурены. Так получим ачивку "Вот они драконы".
Дельфинчик в панамке будет обнаружен тоже в воде. Тут немножко сложнее. Сначала через грушу открываем проход к трубе. После заныриваем в эту трубу, плывём до самого конца (можно ускоряться хлыстом), просачиваемся между трубой и дном, исследуем пещеру.
Дельфинчик обыкновенный найдётся при второй встрече с Некитом. Квест "Путь чемпиона". Заходим в помещение, убиваем несколько противников, запрыгиваем к Некиту наверх.
Есть видео. Не моё)
Сундуки Охотника, ачивка "Мастер выживания"
С первого прохода часто можно пропустить какой-то их трёх сундуков. Все сундуки имеют рядом метку.
Первый сундук залутываем в процессе выполнения квеста "Свободный полёт", когда необходимо "Живее!!! Поднеси меня к его брюшку"!!! Не торопимся бежать направо! Нам надо как раз налево! Не бойтесь, никакими таймерами вы не ограничены, ничего страшного не произойдёт если вы не станете сразу же седлать Шмеля.
Поворачивайте налево, лутайте сундук, ознакомьтесь с грустной историей из щебетаря на лавочке. И побеседуйте со старым знакомым, который вам ещё в основной игре устройство "Мысль" пытался безуспешно подобрать.
p.s. Загадка "Двойка. Тройка. Семёрка. Девятка." до сих пор не имеет точной отгадки.
Возможно это отсылка к прошедшим событиям, т.к. 2379 это почтовый код провинции Перник в Болгарии.
А так же 2379 это код ООН для опасного груза (свинец, арсенаты).
А может это просто набор цифр.
Второй сундук тоже находится не так далеко. Идём по квесту "Кольца для двоих", встречаем очароваху Терентия. Поднимаемся от него выше по тропе, сжигаем преграду, пролезаем под камнями. В эту локацию с сундуком и манекенами у костра можно попасть и пропрыгав по камням.
Третий сундук встретится нам через несколько часов игры. При выполнении квеста "Мокрое дело" мы будем искать выход из затопленных помещений. Через вертикальную трубу проникаем в комнату.
Видео тоже есть. Не моё)
Ачивка "Водный спорт".
При выполнении квеста "Высшая лига" вам предлагают взять мячик и провести дельфина. Не торопитесь это делать. Для получения ачивки необходимо 3 раза кинуть мячик дельфину Некиту.
Просто берёте красный мячик из корзины и забрасываете ему в резервуар. 3 раза. Наслаждаетесь фразами весёлого дельфина)))
Ачивка"Моби Дик".
С первого раза можно получить только совершенно случайно.
При выполнении всё того же квеста "Высшая лига" снова не торопитесь)) Прыгайте за аквариумы, найдите щебетарь.
Подбираете его, поворачивайтесь к окну, включаете прослушивание. Смотрите в окно и не двигайтесь! Это важно. Если не сработало, загрузитесь с предыдущей сохранки и попробуйте снова.
Советы по прохождению дополнения в целом:
- Не торопитесь. Особенно когда начинается "давай быстрее туда, вот беги срочно-срочно", то делай всё наоборот! Вообще бежать вперёд не нужно, поскольку обратно вернуться будет невозможно. В направлении маркера идите в последнюю очередь.
- Прокачайте и чаще используйте умение "Загар". Оно не требует патронов и довольно мощное. А разбирать противников всегда лучше издалека. Особенно на харде.
- У дробовика прокачайте базовый стабилизатор и круговой ствол. Это облегчит попадание по светящимся шарикам на теле финального босса. Если за один пролёт Мурены вы попадёте по всем трём шарам, то урона нанесёте больше.
- Активно пользуйтесь сканером. Это позволит вам увидеть предметы да стенами, что облегчит ориентацию на местности.