Компиляция шейдеров в The Callisto Protocol

Решил попробовать старый костыльный метод по советам из стима:

1) Запустить игру.

2) Загрузить уровень.

3) Оставить игру в покое на полчасика-часик.

4) Начать играть.

5) ???

6) Profit.

Как ни забавно, но, судя по всему, у меня этот метод таки снова сработал. Не уверен, правда, что это прямо-таки надолго (вероятно, на след. уровне, например, уже снова вернутся статтеры), но если кому-то прямо не терпится поиграть, то можете попробовать.

Не то чтобы это было каким-то откровением, но, судя по всему, многие про него не в курсе или забыли. Впрочем, лучше бы разрабы действительно поскорее выкатили патчи.

1010
78 комментариев

Попробуй запустить игру в эмуляторе Vulkan - там прекомпиляция шейдеров во время загрузки

DXVK https://github.com/doitsujin/dxvk

13

Переключиться на DX11 и подключить эту либу? Звучит как костыль в квадрате. Денува ругаться не будет?

1

Помню до хтмл5 смотрел так кино. Включишь его и пойдешь кушать, через 30 минут фильм в кэш загрузится и можно смотреть.

10

Мой первый анлим был со скоростью 128кбит, там порою за фильм надо было много раз отойти покушать, ожидая кэширования.

Так и растолстел)

10

Кому заебало смотреть интро ролики по 5 минут советую переименовать/удалить следующие файлы по пути \Content\Movies:
- AMD_Logo_4K.bk
- Bink_Krafton_SDS_Logos.bk2
- Intro_logo_Krafton_SDS.bk2
- Krafton_SDS_logos_4k.bk2
- Unreal_InstaLOD_logos.bk2
- Unreal_Logo_4K.bk2
- Wwise_InstaLOD_Logos_4K.bk2

Будете сразу попадать в меню)

13

Абалдеть, спасибо, хацкер