В режимах на 128 человек частота кадров падает даже на Xbox Series X и PS5: Digital Foundry о Battlefield 2042

Но самая неприятная проблема сейчас — нестабильный фреймтайм.

В режимах на 128 человек частота кадров падает даже на Xbox Series X и PS5: Digital Foundry о Battlefield 2042

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer протестировали онлайн-шутер DICE на консолях текущего поколения и поделились результатами. По их словам, ситуация по сравнению с бета-версией стала лучше, но шутер по-прежнему требует доработки.

Разрешение

На всех консолях игра работает с динамическим разрешением, которое падает относительно редко.

  • PS5 — 3840x2160 пикселей со снижениями до 1800p
  • Xbox Series X — 3840x2160 точек с уменьшением до 2016p
  • Xbox Series S — 2304x1296 пикселей со снижениями до 1080p

Качество изображения на PS5 и Series X в целом одинаковое. На Series S из-за уменьшенного разрешения картинка менее чёткая, в особенности на дальних планах. Кроме того, на «младшей консоли» некоторые эффекты и объекты менее детализированы, например, плотность листвы заметно меньше.

В режимах на 128 человек частота кадров падает даже на Xbox Series X и PS5: Digital Foundry о Battlefield 2042

Частота кадров

Производительность в Battlefield 2042 на консолях в основном зависит от количества игроков. В режимах с 64 игроками и меньше шутер работает без просадок fps на всех консолях. Частота кадров может снижаться на 1-2 fps, но практически моментально восстанавливается до 60.

В режимах на 128 игроков производительность снижается на всех консолях, что особенно заметно в динамичных сценах или полётах на воздушной технике. Редкие просадки происходят вплоть до 50 fps, что может отвлекать от игрового процесса.

Кроме того, обозреватели обратили внимание на неравномерность фреймтайма, который приводит к нечастым, но заметным подтормаживаниям в отдельных случаях — до нескольких сотен миллисекунд. Примечательно, что самые большие падения времени отрисовки кадра специалисты заметили на Series X, но с чем это связано, неизвестно.

В Digital Foundry поделились советом для тех, кто хочет играть в Battlefield 2042 на консолях со стабильными 60 fps, не дожидаясь выхода патчей с оптимизацией. Для этого нужно загрузить на консоли текущего поколения версии игр для Xbox One и PS4. В таком случае карты будут меньше, качество графики снизится, а максимальное количество игроков составит 64 человека, но просадки частоты кадров исчезнут.

В целом эксперты заявили, что технические проблемы Battlefield 2042 можно решить «одним-двумя патчами».

Видео

Материал дополнен редакцией
9999
284 комментария

Подумать только, ДАЖЕ НА Xbox Series X. На котором и так все игры идут кое как в 30 фпс. Хотите играть нормально - играйте на пк, консоли не предназначены для современного гейминга

38
Ответить
Комментарий удалён модератором

Современный ПуКа-гейминг!
Ха-ха-ха!

53
Ответить
37
Ответить

чел, ты шиз
покажи мне, где на иксе хоть что-то "кое как в 30 фпс" работает, лол

4
Ответить

Так это проблема оптимизации Dice, а не самого Xbox SX.

7
Ответить

Какие нахер Лоу настройки у Некст гена. Вальгалла идёт на ультра (ниже только дальность прорисовки, хотя на пс5 больше плотность травы чем на макс значении у пк),к тому же в динамические 4к с качественной реконструкцией, и все это в 69 фпс. Сравнивал я свою 3070 с пс5, и пс5 выдаёт лучшее изображении в большем колво фпс, хотя стоит она 50к, а одна видюха 54.

3
Ответить