NVIDIA DLSS в октябре добавят ещё в 10 игр — в том числе в Rise of the Tomb Raider и Baldur's Gate 3
А в Shadow of the Tomb Raider появится DLSS 2.0.
DLSS уже добавили в кооперативный шутер Back 4 Blood, метроидванию F.I.S.T.: Forged In Shadow и ремастер Alan Wake.
Технология, согласно тестам NVIDIA, даёт в этих играх существенный рост производительности — так, частота кадров в Back 4 Blood увеличивается на 46%.
Back 4 Blood
F.I.S.T.: Forged In Shadow
Alan Wake Remastered
До конца октября поддержка DLSS появится ещё в семи играх, в том числе в Baldur's Gate 3, в которой прирост частоты кадров достигнет 88%.
В Shadow of the Tomb Raider, в которую NVIDIA DLSS включили в 2019-м, технологию обновят до DLSS 2.0.
Главная технология последних лет. Реально, за нейронками будущее.
Облака бы ещё доделали
кстати в Back 4 Blood прекрасно работает DLSS, я практически не заметил косяков
В балдурсах3 даже будет более актуально, тк оно лучше считает волосы и в там прически будут менее лоурезными смотреться без альясинга. Как и текстуры кожи и паттерны на броньках итп.
Забавно,что пк бояре раньше шутили про мыльцо за 2к,а сейчас молятся на это мыльцо
Не 2к, а 1440р
Хорошая шутка, но нет. Есть игры где картинка с DLSS 2.0 выглядит четче, чем нативная.