Так вроде вся суть этой реалистичной графики просто в приглушенных цветах, как будто бы это видео снятое на недорогую камеру. Я думаю, намутить такой фильтр для рендера не проблема, но не каждый геймдизайнер согласится терять цвета игры и делать её блеклой.
Выглядеть будет как говно
Сони, отменяй свои нейросети-хуесети. Говно же выйдет.
Я не помню, как называется это состояние, но когда ты видишь объекты, они вроде как похожи, но ты не можешь их различить и распознать.
Вот примерно так это и будет выглядеть, я думаю.
Комментарий недоступен
Ну цветокоррекцию и художников же никто не отменял. Просто скриншот неудачный
Так вроде вся суть этой реалистичной графики просто в приглушенных цветах, как будто бы это видео снятое на недорогую камеру. Я думаю, намутить такой фильтр для рендера не проблема, но не каждый геймдизайнер согласится терять цвета игры и делать её блеклой.
Опа, эксперт по нейронному рендерингу для real-time графики в тред подъехал.