Я немного не понимаю сути затеи. DLSS - машинное обучение. Машинное обучения происходит на конкретных примерах. Разрабатывается игра, "машину обучают", игру выпускают с патчем, бум, готово. Зачем заменять файлы после релиза? Кто-то занимается пост-релизной поддержкой, но зажимает у себя полученные ресурсы?
Программа просто меняет версии DLSS, если вышла новая версия DLSS а игра базируется на старой, такие как control можно заменить 1 кликом, это для алеш которые не могут копировать-вставить в папках.
Я немного не понимаю сути затеи.
DLSS - машинное обучение. Машинное обучения происходит на конкретных примерах.
Разрабатывается игра, "машину обучают", игру выпускают с патчем, бум, готово.
Зачем заменять файлы после релиза? Кто-то занимается пост-релизной поддержкой, но зажимает у себя полученные ресурсы?
Обучение на конкретных играх требовалось до версии DLSS 2.0, если я правильно понимаю, сейчас там генерализованный принцип работы.
(могу быть неправ десять раз, блогадарен замечаниям)
Программа просто меняет версии DLSS, если вышла новая версия DLSS а игра базируется на старой, такие как control можно заменить 1 кликом, это для алеш которые не могут копировать-вставить в папках.
Вот бы еще нвидиа этим занялась
вплоть до 2.2.102.2.16 уже есть
Fixed, thx. (=