Мы тут на работе делали кое-какой сервис, который по задумке должен отвечать максимально быстро из любой точки земного шара. Так вот, даже если раскидать всякие ноды по всякой куче дата-центров амазона, всё равно задержка получается заметная. Если ты в какой-нибудь столице, рядом с центральными точками обмена трафиком, то более-менее нормально иметь 20-30 мс на ответ. Но в каком-нибудь регионе с малой плотностью населения будет 70-100 мс, просто потому что интернет - это всё равно физическая сеть, имеющая задержки. Это уже эквивалентно тому, чтобы иметь 10-15 fps с точки зрения контроля (да, картинка может идти плавно, но именно реакция на действия будет вот такая, это провал). Видимо, многое зависит от качества настройки раутинга твоего провайдера и его магистрального провайдера, от того, какие у них там каналы и насколько они загружены. То что последняя миля может давать гигабит - это ещё ни о чем не говорит, тут важно, что и как там дальше.
Как это проходило обычно на демонстрациях - "Вот смотрите вот это вот я со своим говнодевайсом, а вот там за метр от меня стоит компьютер и я прям ща играю в компьютерную игру на своем девайсе почти без лагов. А вы не верили..."
думаю, большую роль играет количество серверов стадии, их удаленность от пользователей, ну и конечно же сам коннект и возможные проблемы со стороны провайдера. Так, например, у меня прекрасно работает PS Remote, хотя кто-то из людей жаловался на большие задержки в нем же (в ней, правда, схема реализована несколько иначе и инпут-лаг априори меньше)
Были. И есть. Использую домашний пека как хост для игорь. В пределах 50 пинга задержка не заметна вообще. 720п играется даже на адсл. Сижу с парсека. Гуголь конечно могёт, но даже ему сложно наебать рынок и выкинуть за 10 баксов в месяц хорошее железо для каждого пользователя. Ну и тестеры, живущие более чем в 100 мс от датацентра.
Если с технической части сможете пояснить как ее планировали избежать - был быС помощью квантовой передачи информации, но это когда то будет в будущем.
на самом деле для онлайн игр типа пабга и фортнайта итог инпутлага может быть даже меньше чем на консоли, тк сервер будет в томже дц что и клиент, и задержка будет только на картинке. а главное никаких читеров
Почитай все прошлые темы по Стадии, в меня лично там летели тухлые помидоры, за то, что я посмел сомневаться в способности Гугла победить законы Физики.
Объясните, пожалуйста, я просто из деревни.
Существуют люди которые верили в сказки про отсутсвие задержки?
Если с технической части сможете пояснить как ее планировали избежать - был бы
благодарен.
Да легко. Нужно просто находиться в том же датацентре, где всё это говно рендерится (¬‿¬ )
Мы тут на работе делали кое-какой сервис, который по задумке должен отвечать максимально быстро из любой точки земного шара. Так вот, даже если раскидать всякие ноды по всякой куче дата-центров амазона, всё равно задержка получается заметная. Если ты в какой-нибудь столице, рядом с центральными точками обмена трафиком, то более-менее нормально иметь 20-30 мс на ответ. Но в каком-нибудь регионе с малой плотностью населения будет 70-100 мс, просто потому что интернет - это всё равно физическая сеть, имеющая задержки. Это уже эквивалентно тому, чтобы иметь 10-15 fps с точки зрения контроля (да, картинка может идти плавно, но именно реакция на действия будет вот такая, это провал).
Видимо, многое зависит от качества настройки раутинга твоего провайдера и его магистрального провайдера, от того, какие у них там каналы и насколько они загружены. То что последняя миля может давать гигабит - это ещё ни о чем не говорит, тут важно, что и как там дальше.
Комментарий недоступен
Ну вон, у журналистов The Verge в Сан-Франциско с Google Fiber все норм, чего жалуетесь то?
рендерить на компе юзера же
Как это проходило обычно на демонстрациях - "Вот смотрите вот это вот я со своим говнодевайсом, а вот там за метр от меня стоит компьютер и я прям ща играю в компьютерную игру на своем девайсе почти без лагов. А вы не верили..."
думаю, большую роль играет количество серверов стадии, их удаленность от пользователей, ну и конечно же сам коннект и возможные проблемы со стороны провайдера. Так, например, у меня прекрасно работает PS Remote, хотя кто-то из людей жаловался на большие задержки в нем же (в ней, правда, схема реализована несколько иначе и инпут-лаг априори меньше)
Были. И есть. Использую домашний пека как хост для игорь. В пределах 50 пинга задержка не заметна вообще. 720п играется даже на адсл. Сижу с парсека.
Гуголь конечно могёт, но даже ему сложно наебать рынок и выкинуть за 10 баксов в месяц хорошее железо для каждого пользователя. Ну и тестеры, живущие более чем в 100 мс от датацентра.
Если с технической части сможете пояснить как ее планировали избежать - был быС помощью квантовой передачи информации, но это когда то будет в будущем.
на самом деле для онлайн игр типа пабга и фортнайта итог инпутлага может быть даже меньше чем на консоли, тк сервер будет в томже дц что и клиент, и задержка будет только на картинке. а главное никаких читеров
Почитай все прошлые темы по Стадии, в меня лично там летели тухлые помидоры, за то, что я посмел сомневаться в способности Гугла победить законы Физики.