Популярный эмулятор PlayStation 3 — RPCS3 обзавёлся поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution
Отныне свободное и открытое программное обеспечение RPCS3 поддерживает FSR от AMD. Об этом официально заявили разработчики популярного и на данный момент лучшего эмулятора PlayStation 3 в своём Twitter аккаунте.
Так как эмуляция PS3 сильно ограничена процессором, полученное преимущество в производительности за счёт использования FSR может быть не таким значительным, как хотелось бы.
В играх без сглаживания эффект пикселизации может также увеличиваться за счёт FSR, который рекомендуется включить в графический конвейер после сглаживания. Помимо этого масштаб всех элементов игры, включая пользовательский интерфейс будет повышенным.
Используемая технология «красных» в RPCS3 задействует вычисления одинарной точности (FP32), а не половинной точности (FP16), как в настольных и мобильных графических адаптерах семейства Radeon.
Напомним вам, что FSR делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения.
В основе технологии лежит фильтр Ланцоша. Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении.
На данный момент в эмуляторе RPCS3 62% полностью рабочих тайтлов для PS3, 31% полурабочих, которые рендерятся с ошибками и 6% игр, которые не работают после отображения меню или вовсе.
Источник: VideoCardz
"лучшего эмулятора PlayStation 3"
а есть другие?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Прикол в том что FSR почти близко к тому же апскейлеру что есть в панели нвидии уже давно
Чел, это просто шарп, который кстати и в панели амд уже как год-два есть
Комментарий недоступен
1. Там две стадии: апскейлинг и шарпенинг, апскейлинг модифицированный ланкош.
2. Он встраивается в определению стадию рендеринга, например до отрисовки гуя, нвидивский заапскелит и его.