«4К 60 FPS и Эффективная технология реконструкции»: Digital Foundry вынесла вердикт Scarlet Nexus на PS5 и Series X/S

Каким образом разработчикам удалось запустить Scarlet Nexus на PS5 и Xbox Series X при стабильных 4К 60 FPS.

Вот что удалось узнать из технического анализа:

  • Scarlet Nexus основана на Unreal Engine 4. Настройки графики для старших консолей (PS5 и Series X) полностью идентичны: качество текстур и теней, дальность прорисовки, геометрия, глубина резкости и сглаживание. Обе консоли используют динамическое разрешение с максимальным значением 3840х2160 (4К). Разработчики также воспользовались преимуществом инструментария UE4 — Scarlet Nexus использует темпоральную реконструкцию кадра. Благодаря этой технике рендеринга разработчики добиваются разрешения 4К из куда более низкого 2560х1440. В итоге, большую часть времени разрешение игры держится в диапазоне от нативного 1440p до 4К с реконструкцией.
  • Scarlet Nexus для Series S отличается худшими настройками анизотропной фильтрации и более низким разрешаем в целом. Все остальные настройки находятся на том же уровне, что и у «старшей сестры». Максимальное разрешение составляет 1440p, но это значение добивается не без использования хитрой техники реконструкции кадра. Нативное разрешение игры колеблется в зависимости от нагрузки и происходящего на экране в диапазоне от 900 до 1296p, после чего уже идёт реконструкция картинки до более высокого разрешения.
  • Сотрудники DF не рекомендуют запускать Series S версию Scarlet Nexus на 4К дисплее — из-за достаточно низкого разрешения, картинка будет немного мыльной и нечеткой на экране с большим разрешением.
  • Все консоли стремятся держать производительность на уровне 60 FPS. И, если старшим консолям удаётся более менее удерживать планку, то у Series S могут возникать проблемы. В городе производительность может опускаться до 58 FPS, что никак не мешает исследованию локаций. К сожалению, этого нельзя сказать про производительность во время боёв, когда счётчик кадров может достаточно сильно и часто проседать до 56 FPS и ниже. Причём, падает не только производительность — разрешение игры в такие моменты составляет 900p без реконструкции. Консоли Xbox Series поддерживают технологию VRR, что позволяет немного сгладить эффект от падения производительности.
  • Xbox Series X и PS5 более стабильны, чем Series S, но и у них случаются просадки. Самой стабильной оказалась версии для PS5, это единственная консоль, которая удерживала почти стабильные 60 FPS во время катсцен. У семейства Xbox в эти моменты случались несильные просадки.
  • Загрузки очень быстрые на всех консолях. Японская консоль оказалась быстрее своего американского собрата, но назвать разницу разительной нельзя.

В итоге все версии получились хорошими. Seires S ожидаемо оказалась слабейшей, но это совсем не значит, что худшей. Scarlet Nexus обрадует своей оптимизацией независимо от того, на какой консоли вы будете играть.

P.S. Спасибо за внимание и подписывайся на блог, если понравилась статья.

33
134 комментария

Жаль, что игра прошла незамеченной из-за начала летней распродажи. А эску жалко,уже многие проекты не тянет

18
Ответить

Какие же зажравшиеся консоледети стали, раньше играли в 18-24фпс и были довольны. Теперь мелкие дропы до десяти фпс от шестидесяти и уже воют что "НЕ ТЯНЕТ"

27
Ответить

Она тянет, но немного не так, как обещал Фил. И все таки, это самый доступный некстген сейчас.

9
Ответить

Кто ж виноват, что у разрабов нет желания игры оптимизировать. Игры Майков идут на ней вплоть до 2К+60 фпс.

5
Ответить

Как понять не тянет? 900 до 1296p с стабильными 60 фпс, за исключением некоторых участков в городе и когда совсем на экране пизда. Мне кажется чего то другого ожидать было более чем глупо и любой кто хотя бы минимально когда то собирал ПК и шарит в комплектующих  это понимал. Я предпочту почти всегда 60 фпс и 900р чем 1080 и ебаные 30 кадров

5
Ответить

Летняя распродажа длится уже лет 30, если это основная причина, почему многие jrpg остаются незамеченными

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить