Главное из отчёта Digital Foundry об обновлении The Last of Us Part II для PS5
Идеальные 60 FPS за одним редким исключением, но никаких изменений в графике.
- Обновление «весит» менее 300 Мб.
- Как и в случае с большинством других игр Sony (Days Gone, Ghost of Tsushima, Ratchet & Clank), это «обратная совместимость плюс». Part II по-прежнему запускается в билде для PS4 и не использует всех возможностей PS5.
- Разрешение игры осталось прежним — это всё ещё 1440p c качественным темпоральным сглаживанием, однако теперь пользователь может выбирать между 30 и 60 FPS.
- Режим 60 FPS оказался практически безупречным. За пять часов съёмки Джон Линнеман из DF нашёл только одну просадку в 2-3 фрейма в конкретной точке конкретной локации — во время битвы на крыше небоскрёба. В остальное время, даже в самых тяжёлых сценах, игра выдаёт стабильные 60 кадров.
- По словам DF, геймплей стал ощущаться заметно лучше — благодаря снижению задержки управления.
- Настройки графики и любые другие нюансы картинки не менялись.
- Игра не использует возможности SSD в полной мере, поэтому стартовая загрузка сократилась лишь в два раза — с полутора минут до 43-45 секунд. В самом геймплее загрузок, как и раньше, нет.
- Part II всё ещё можно устанавливать на внешний SSD или HDD.
В своём видео Линнеман потратил дополнительное время на то, чтобы похвалить некоторые из сцен игры, которые раньше не показывал из-за спойлеров. Он отмечает, что Part II по-прежнему может конкурировать с некстген-тайтлами, однако она целиком построена на запечённом освещении и других постепенно устаревающих техниках.
Что примечательно, в трейлере с анонсом патча говорится про «повышенное разрешение». Пока неясно, это была ошибка или же Naughty Dog планирует обновить игру ещё раз.
332 комментария