Fable от Playground Games разрабатывается на движке ForzaTech
Это следует из вакансии, опубликованной студией Turn 10.
3 мая Turn 10 Studios, известная по серии симуляторов Forza Motorsport, опубликовала вакансию инженера — ему предстоит заниматься дальнейшим развитием движка ForzaTech, который используется в играх серии Forza Motorsport и Forza Horizon.
В описании указано, что потенциальный сотрудник окажет «существенное влияние» на три ААА-игры, находящиеся в разработке, включая следующую Fable от Playground Games. Два других проекта относятся к серии Forza.
Инженеру среди прочего предстоит добавить в движок поддержку трассировки лучей и набор инструментов для тайтла в открытом мире. Впрочем, это не означает, что рейтрейсинг точно появится в Fable.
У кандидата должно быть не менее пяти лет профессиональной работы с C++ и не менее трёх лет опыта работы в самой игровой индустрии. У него также должны быть знания различных технологий игровых движков, будь это рендеринг, анимации или физика.
Официальный анонс Fable состоялся летом 2020 года, но, по данным СМИ, разработка RPG идёт как минимум с 2018 года. Дата выхода игры пока не уточняется.
Гонки на колесницах confirmed.
Было весело.
Конный дрифт confirmed)
А почему бы и нет....
Ага, значит за физику машин можно не переживать
Осталось узнать, что там с метро и бегом по стенам.
Учитывая что MFS на том же движке, поведение самолетов в полёте будет отличным.