Имхо. Хуевость оптимизации пк версий я могу списать на количество оптимизируемых машин(разные видюхи, дрова, процы и т.д)
Но вот оптимизацию на консолях это другое дело. По сути тебе нужно сделать так, чтобы оно хорошо шло всего лишь на двух возможных машинах. И с этой работой разработчики не справляются.
Как после такого не сказать что они хуилы ленивые.
Хуевость оптимизации пк версий я могу списать на количество оптимизируемых машин(разные видюхи, дрова, процы и т.д)
откуда вообще эта хренотень пошла, что оптимизировать надо под каждый конфиг? ну откуда, это же такой маразм)) как тогда объяснить тот факт, что древние игры 10-летней и выше лучше работают на современных железках, чем на старых, под которые якобы была оптимизация?
просадки в плоть
Вот это реально страшный баг.
Зато в написании англицизмов не ошибается =]
Имхо.
Хуевость оптимизации пк версий я могу списать на количество оптимизируемых машин(разные видюхи, дрова, процы и т.д)
Но вот оптимизацию на консолях это другое дело. По сути тебе нужно сделать так, чтобы оно хорошо шло всего лишь на двух возможных машинах. И с этой работой разработчики не справляются.
Как после такого не сказать что они хуилы ленивые.
так было всегда. миф об оптимизации на консолях - это именно миф.
Хуевость оптимизации пк версий я могу списать на количество оптимизируемых машин(разные видюхи, дрова, процы и т.д)
откуда вообще эта хренотень пошла, что оптимизировать надо под каждый конфиг? ну откуда, это же такой маразм)) как тогда объяснить тот факт, что древние игры 10-летней и выше лучше работают на современных железках, чем на старых, под которые якобы была оптимизация?