И там, и там плохо, но по-разному: Borderlands 3 на PS4 Pro и Xbox One X

Первый отчёт Digital Foundry об игре получился печальным.

И там, и там плохо, но по-разному: Borderlands 3 на PS4 Pro и Xbox One X
148148

Имхо.
Хуевость оптимизации пк версий я могу списать на количество оптимизируемых машин(разные видюхи, дрова, процы и т.д)

Но вот оптимизацию на консолях это другое дело. По сути тебе нужно сделать так, чтобы оно хорошо шло всего лишь на двух возможных машинах. И с этой работой разработчики не справляются.

Как после такого не сказать что они хуилы ленивые.

186
Ответить

так было всегда. миф об оптимизации на консолях - это именно миф.

57
Ответить

Хуевость оптимизации пк версий я могу списать на количество оптимизируемых машин(разные видюхи, дрова, процы и т.д)

откуда вообще эта хренотень пошла, что оптимизировать надо под каждый конфиг? ну откуда, это же такой маразм)) как тогда объяснить тот факт, что древние игры 10-летней и выше лучше работают на современных железках, чем на старых, под которые якобы была оптимизация? 

34
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Хотелось бы спихнуть на движок - UE4. Но стоп, Fortnite в кроссплее на мобилках летает. Эпики все-таки должны были сотрудничать, и исключить такое на старте, особенно на консолях :/

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Но ведь сама суть консолей это лень.

Унификация стандарта должна облегчить оптимизацию и выход новых игор а оно вот как все обернулось)

Ответить