Ниже разрешение, но чётче картинка: главное из сравнения Marvel's Avengers на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry

Разница в методах апскейла изображения.

В Digital Foundry сравнили версии Marvel's Avengers на Xbox Series и PS5. Консоль от Microsoft показала лучшие результаты в плане общего качества изображения благодаря иному методу апскелинга. Мы выбрали из разбора главное.

Ниже разрешение, но чётче картинка: главное из сравнения Marvel's Avengers на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry
  • На Xbox Series в Avengers два режима графики, разница между которыми такая же, как и на PS5.
  • В режиме приоритета качества на Series S игра работает в динамическом разрешении с верхней границей, установленной на 1440р. Качество текстур и их фильтрации тут ниже, чем на более мощной консоли.
  • В отличие от PlayStation 5, в версии для Series X не используется шахматный рендеринг в режиме «производительности». Благодаря разному подходу к масштабированию разрешения, при его смене на консоли от Microsoft качество картинки страдает не так сильно.
  • На Xbox Sereis используется иной подход к эффектам пост-обработки, благодаря чему, например, размытие в движение не сопровождается такими большими пикселями, как на PS5.
Ниже разрешение, но чётче картинка: главное из сравнения Marvel's Avengers на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry
  • В целом, как считают в DF, картинка на Xbox Series X выглядит более чёткой, чем на PS5, несмотря на более низкое разрешение — всё благодаря иному методу реструктуризации изображения и пост-обработке более высокого разрешения.
На PS5 разрешение в этой сцене —  3548х2016 с шахматным рендерингом; на Xbox Series X — нативное 3328х1872
На PS5 разрешение в этой сцене —  3548х2016 с шахматным рендерингом; на Xbox Series X — нативное 3328х1872
  • На Xbox Series S разрешение масштабируется из 1080р, из-за чего картинка получается «мыльной». Во время боя разрешение может падать до 720р.
  • На более слабой консоли Microsoft на локациях меньше растительности, а разрешение частиц сопоставимо с оным на PS4 Pro.
  • Загрузки из меню занимают 6,29 секунды на Series X и 6,36 секунды на Series S. Для сравнения, PS5 загружает игру за 4,32 секунды.
  • В режиме «качества» производительность такая же, как и на PS5 — стабильные 30 FPS. В режиме «производительности» наблюдаются те же просадки на на 1-2 кадра, как на консолях от Sony — в моменты смены планов в кат-сценах и в то время, когда на экране появляется текст.
  • На Xbox Series X и Series S в режиме производительности могут случаться просадки в то время, как на экране происходит взрыв. На PS5 такого нет, но это не мешает играть.
4242
261 комментарий

На одном устройстве игроков нет, а на втором игроков нет

147
Ответить

Два мыльных завода соревнуются чье мыло лучше ХD

39
Ответить

Картинка и разрешение главнее))

Ответить

несмотря на более низкое разрешениеДа да, только вот у плойки половина разрешения по горизонтали. Ох уж мне это разрешение "выше"

61
Ответить

Забей, всё-равно всем плевать на игру 

35
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Качество текстур и их фильтрации тут ниже, чем на более мощной консоли.На более слабой консоли Microsoft на локациях меньше растительности, а разрешение частиц сопоставимо с оным на PS4 ProВо время боя разрешение может падать до 720р.Тоже_самое_но_в_1080р_консоль.

46
Ответить