Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry

И сравнение с версией для PlayStation 4.

В Digital Foundry протестировали Marvel's Avengers на PS5 и рассказали, чем версия для консоли текущего поколения отличается от прошлой. Журналисты технического подразделения Eurogamer отметили, что тестировали исключительно однопользовательскую составляющую игры, так как в Avengers она отличается в части производительности от мультиплеера. Мы выбрали из материала главное.

Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry
  • На выбор игроку даётся два режима: «Качества» и «Производительности». В обеих режимах Avengers работает в динамическом 4К, но в первом есть дополнительные графические элементы, а во втором фреймрейт составляет 60 FPS.
  • Разрешение в режиме «производительности» может опускаться до 1440р — как в режиме приоритета качества картинки на PS4 Pro. Однако фреймрейт и качество текстур выше.
Обратите внимание на текстуру рубашки отца Камалы
Обратите внимание на текстуру рубашки отца Камалы
  • Стриминг текстур на PS5 лучше, чем на консоли прошлого поколения: в то время как на PS4 текстуры вдалеке были более низкого разрешения, чем вблизи, на PS5 всё выглядит чётко даже в режиме «производительности».
  • Анизотропная фильтрация стала лучше, но не слишком. Размытие текстур всё равно заметно, хоть и меньше, чем на PS4 Pro. При этом уровень фильтрации идентичен для обоих режимов графики.
Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry
  • На PS5 используются эффекты частиц более высокого разрешения, чем на PS4 Pro.
Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry
  • На PS4 водные поверхности представляют собой плоскости, к которым применены экранные отражения. На PS5 также используется SSR, однако появилась геометрия волн и подповерхностное рассеивание.
Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry
  • Разрешение теней осталось таким же, как и на PS4 Pro, равно как и качество motion blur. Учитывая тот факт, что игра теперь работает при 60 FPS, тот же уровень motion blur порождает крупные пиксели, которые заметны на контурах персонажей, когда те двигаются.
Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry
  • Форма боке и яркость объектов не в фокусе на PS4 и PS5 отличаются.
Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry
  • На PS5 загрузка игры из меню консоли занимает чуть более 4 секунд; на PS4 Pro — более 24 секунд. Из меню игры непосредственно к геймплею на PS5 можно перейти за 4,3 секунды, а на PS4 Pro — за минуту и две секунды.
  • В режиме «качества» разрешение теней, а также эффектов глубины резкости и размытия в движении гораздо выше, чем в режиме приоритета производительности.
Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry
  • В режиме «качества» включаются экранные тени, благодаря которым картинка выглядит более детальной.
  • В режиме «качества» отражения рассеиваются, что делает их более реалистичными.
Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry
  • Дальность прорисовки объектов в режиме «качества» повышена.
  • Главным отличием двух режимов в DF называют разрушаемость. В режиме «качества» роботы разлетаются на большее количество мелких деталей, а после того, как Халк бьёт по земле, на ней остаются куски почвы и асфальта, физические модели, а не просто текстуры.
  • Avengers удерживает стабильные 30 FPS в режиме «качества», но в режиме «производительности» могут случаться просадки до 57 кадров в секунду — например, в кат-сценах при смене планов. Однако такое случается и при исследовании локаций, но, как уверяют в DF, играть это не мешает.
5757
86 комментариев

главное из отчета

игра все еще мертва 

115
Ответить

На этом скрине мы видим что пора мертва, а на этом что игра мертва, но в более высоком разрешении

25
Ответить

Кстати, это удивительно, но сегодня внезапно в нее играет 2 тысячи человек. Фантастика.

4
Ответить

Может на консолях онлайн большой(не такой маленький как на пк)?

Ответить

во, во... я её после 10 часов забросил. Стоит ли дать ей 2 шанс?

Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Этож motion blur, тут и должно быть мыльно лол! 

61
Ответить