Главное из отчёта Digital Foundry об обновлении The Division 2 для новых консолей: на PS5 есть проблемы
На днях студия Massive выпустила патч для The Division 2, который добавляет в игру поддержку PS5 и Xbox Series. К сожалению, это не некстген-версия игры — экшен по-прежнему работает в режиме обратной совместимости.
Недавно аналогичное обновление получила Jedi: Fallen Order. Такие игры умеют определять, что запущены на новых консолях, но не могут использовать их возможности полностью.
- На всех консолях нового поколения патч разблокировал 60 FPS. Производительность на PS5 и Xbox Series S практически безупречна, а на Series X замечены просадки в 5-8 FPS при появлении эффектов прозрачности близко к камере — судя по всему, из-за завышенного разрешения.
- На Series S игра работает в диапазоне от 900 до 1080p, а на Series X — от 1800p до нативного 4K. У PS5 самый широкий разброс — от 1080p до 1890p, что позволяет консоли показывать наилучшую производительность.
- Графически игра практически не изменилась, но версию для PS5 по неизвестным причинам сломали. На консоли Sony отключены SSR-отражения, а также нет объёмного тумана, что делает картинку плоской и невыразительной. Алекс Батталия считает, что речь идёт о баге, поскольку эти эффекты без проблем работают на PS4 Pro, и PS5 явно в состоянии с ними справиться.
На PS5 в отражениях используются кубические карты, чего нет даже на Xbox One
- Что примечательно, версия для PS5 также не выигрывает по скорости загрузки. В DF считают, что проблема вновь идёт от менее продвинутого режима обратной совместимости, чем у Xbox — PlayStation 5 тут ограничена в ресурсах. Консоли Microsoft также досталась улучшенная фильтрация текстур.
- На PS5, как и в ряде других игр есть проблемы с отображением чёрного цвета. В тёмных сценах объекты труднее разобрать.
- В Digital Foundry передали Ubisoft свои наблюдения по поводу версии для PS5, а пока релиз на Xbox Series X остаётся самым лучшим. По факту это картинка уровня Xbox One X при 60 FPS.
Видео
Материал дополнен редакцией
134 комментария