Главное из технического разбора The Medium от Digital Foundry
27 января специалисты Eurogamer выпустили анализ игры Bloober Team на консолях Xbox Series. Мы выбрали из материала основные моменты.
- Игра работает на базе Unreal Engine 4, и одновременно рендерит на экране сразу две версии одного и того же мира, что можно считать очень затратной для консолей и ПК задачей.
- Как отмечают в Digital Foundry, для эффектов вроде глубины резкости, ambient occlusion и размытия движений в The Medium нужно в два раза больше ресурсов, чем обычно. Более того, в игре есть ещё и аппаратный рейтрейсинг.
- Рейтрейсинг в двух рендерах одновременно много требует как от процессора, так и от объёма видеопамяти – вероятно, из-за нехватки последней его нет на Series S. А на Series X детализация отражений достаточно низкая, и они ограничены фиксированной камерой игры.
- В The Medium есть мгновенное переключение между двумя мирами, после которого заметны небольшие проблемы с подгрузкой текстур. В DF удивлены тем, что такое есть на Xbox Series с их SSD.
- Джон Линнеман хвалит арт игры, показывающий польскую глушь, и количество мелких деталей в кадре, создающих уникальную атмосферу.
- Модели персонажей достаточно детализированные, однако их портит слишком простая анимация — особенно, когда речь идёт о выражениях лиц или движениях глаз.
- При обычном исследовании мира среднее разрешение на Xbox Series X — 1440p (максимум 4K), а на Series S — 900p (максимум 1080p). Когда активируется режим сдвоенного экрана, разрешение на Series X может упасть до 900p, а на Series S — до 648p.
- На Series S тени более низкого разрешения, чем на X.
- В игре нет рейтрейсинговых теней – если не говорить о тех, что появляются в отражениях. Но и обычные тени дают хороший результат благодаря фиксированной камере – то же касается и контактных теней.
- Игра работает на обеих консолях в 30 FPS с редкими просадками, которые не сильно портят впечатления. Однако у The Medium есть проблемы с фреймпейсингом — консоль может выдавать 30 кадров в секунду неравномерно, создавая ощущение дёрганой картинки.
- Отдельно в DF выделяют качественный звук и хорошее музыкальное сопровождение — они помогают погрузиться в мир The Medium.
- Разработчики обещают исправить фреймпейсинг в ближайшем патче. Кроме того, он должен устранить мерцающие белые пиксели, которые появляются на экране и иногда выглядят как перегрев GPU.
Вам стоит её попробовать! Нет сомнений в том, что The Medium сыровата и ей не хватает полировки и бюджета, но это всё равное красивое и запоминающееся хоррор-приключение. Пожалуй, это лучшая игра Bloober.
Картинка в обычном режиме
Картинка в режиме разделённого экрана
Разрешение резко падает из-за сдвоенного рендеринга.
Видео
403 комментария