Современные технологии преображают старые игры!

Современные технологии преображают старые игры!

Буквально на днях отгремела модификация старой игры Half-Life2, которая расцвела и похорошела благодаря крутым технологиями Дженсена Хуанга. Как же там хорош свет, тени, и прочее! Я видел немало роликов, где показывали качающееся светильники, игру света и тени.. Да, это требует 5090 (или 5080), чтобы идти с фреймгеном и DLSS хотя бы в 60-100 фпс, но оно того стоит!

Буквально сегодня группа талантливых разработчиков прикрутили эту же технологию к не менее старому хиту - Сталкеру. Первая часть которого увидела свет в далеком 2007 году. Пусть там небольшой демо-уровень, но он стоит того.

Я заснял несколько роликов - оцените всю мощь лучей! Запускалось все на 5090D, в разрешении 2к.

тут показывается как свет меняет уровень. Можно буквально погрузить весь уровень в тьму, разрушив источники света. И как прекрасны качающиеся лампы! - Даже лучше, чем в ХЛ2 RTX!
вот тут обычная шахта лифта. Раньше это было бы что-то жалкое. А сейчас - красота!
небольшая часть уровня после лифта. Везде честная светотень.

Надеюсь, вам понравилась эта демонстрация бесспорных технологий, за которыми будущее от Дженсена Хуанга. Они улучшают старые игры. Да, пусть вам для этого требуется 5090 - но оно того стоит!

важное сообщение!

прочитайте то, что ниже, только после того, как посмотрите все ролики и проникнетесь

прониклись?

точно все посмотрели?

так вот - все показанное в ролике сделано на старом движке сталкера, в дх10. И тут нет никакого RTX. И оно летает на 1060.

И нет - над этим демо не работало куча людей, которая в невыносимых условиях запекала свет. Это небольшой инди проект, там работает два прогера, моделлер и собака.

Желаю всем частья! Не все золото, что звенит.

28
19
5
2
1
1
1
117 комментариев