Современные технологии преображают старые игры!
Буквально на днях отгремела модификация старой игры Half-Life2, которая расцвела и похорошела благодаря крутым технологиями Дженсена Хуанга. Как же там хорош свет, тени, и прочее! Я видел немало роликов, где показывали качающееся светильники, игру света и тени.. Да, это требует 5090 (или 5080), чтобы идти с фреймгеном и DLSS хотя бы в 60-100 фпс, но оно того стоит!
Буквально сегодня группа талантливых разработчиков прикрутили эту же технологию к не менее старому хиту - Сталкеру. Первая часть которого увидела свет в далеком 2007 году. Пусть там небольшой демо-уровень, но он стоит того.
Я заснял несколько роликов - оцените всю мощь лучей! Запускалось все на 5090D, в разрешении 2к.
Надеюсь, вам понравилась эта демонстрация бесспорных технологий, за которыми будущее от Дженсена Хуанга. Они улучшают старые игры. Да, пусть вам для этого требуется 5090 - но оно того стоит!
важное сообщение!
прочитайте то, что ниже, только после того, как посмотрите все ролики и проникнетесь
прониклись?
точно все посмотрели?
так вот - все показанное в ролике сделано на старом движке сталкера, в дх10. И тут нет никакого RTX. И оно летает на 1060.
И нет - над этим демо не работало куча людей, которая в невыносимых условиях запекала свет. Это небольшой инди проект, там работает два прогера, моделлер и собака.
Желаю всем частья! Не все золото, что звенит.