А какой режим графики предпочитают обладатели PS5/XSX? Если такие конечно ещё остались... ОПРОС на ДТФ!

А какой режим графики предпочитают обладатели PS5/XSX? Если такие конечно ещё остались... ОПРОС на ДТФ!

А то как будто все бывшие консольщики, уже давно на PC переехали . Учитывая тотальную безграмотность в PC-ветках, вечное нытье на оптимизацию, и не способность самостоятельно оптимизировать любую игру, покрутив пару настроек графики. Как это работает в 90% игр.

А в каком режиме графики играешь ты?
Крепкие и стабильные, как отношения Мэдисона и Озона 30 кадров. С графикой, которая лучше чем у 90% пекарей. Ведь они пердят в нативном FHD.
Хитрые и сбалансированные 40 кадров, для мажоров с VRR 120гц ТВ. Которое в большинстве случаем действительно сильно плавнее 30, и выглядят почти также.
Жидкие 30-60 кадров. С урезанной вусмерть графикой. И жёстким мыльцом. Которого к слову всё равно меньше, чем у 90% пекарей. Ведь апскейл из FHD даже с FSR2, выглядит всё равно лучше чем натив FHD.
ТрассировОЧКА, в любом её проявлении и качестве. И с любым фпс-ом. Т.к обычно лучи либо и так есть во всех режимах, либо есть только на качестве. Либо от ТРАССИРОВ — остаётся только ОЧКА. Учитывая как жёстко порой приходиться резать ради неё все настройки.

Дроч на 60 кадров на консолях

Я не понимаю, зачем каждый раз нытье мол пук среньк, опять вместо 60 кадров, навалили кринжа, в виде 35-60, или пук среньк, опять графон мыло ебаное в режиме производительности.
Консоли всю жизнь были бюджетными устройствами (ну окей, кроме PS3) Хули ты хотел?

Играй в режиме качества. 99% игр делают под режим качества. В любых других режимах обычно начинается лютый трешачёк.

А условная кал-оф дути или фортнайт, и в 60 кадров в мульте выглядит заебись. Потому что разрабы думали бошкой, и наверное в быстром шутане, надо навалить всё таки 60 кадров. А не кринжа. Но так там и графон сильно проще.

На что вы рассчитываете в синглах? На 100500фпс и чёткую картинку? На бюджетном устройстве? Который ещё и не первый год уже на рынке? Вы ебанутые?

Никогда 60 кадров на консолях в синглах не было стандартом. Все пердели в 20-30 кадров, и никто не ныл. Сейчас научились хотя бы 30-ку держать. В большинстве случаев. И даже кривой и хромой Сралкер2, эту 30 держит.

Вот у меня древне-русская GTX1080 стоит в славянском зажиме яйцами (разгоне). Но я же не прошу от неё 4К натив на ультра + 60 кадров.

Я прекрасно понимаю, что для меня, предел мечтаний, это средние-высокие настройки, 4К + 30 кадров + FSR от качества до производительности (как собственно и на консолях), либо любой другой апскейл, которой хорошо работает в конкретной игре.

И да, в большинстве игр, я получаю и картинку и производительность близкую к PS5 в режиме качества. Исключение, очевидно проекты с любым проявлением трассировки. Т.к на ПЕЧКЕ нет RT блоков, и я получаю сочный дроп фпс. Как в том же SH2 remake. Где нужно ковырять конфиг и выпиливать отражения люмен. Но зато в 4К с 70% рендера играл на средних в 30 стабильных кадров. С чёткой картинкой и отличной детализацией.

Карлики, пишите что думаете
#xboxseriesx #pc #ps5 #графика #настройкаграфики

5
1
75 комментариев