Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к

Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к

Не все знают о данной технологии Nvidia, но в последнее время я заметил как всё больше и больше людей начали упоминать её в качестве образца достижения лучшей картинки при гейминге. Ну и я тоже всё же решился затестить данную фичу. Почему "всё же", а потому что пришлось разобраться как она работает на практике и как правильно её включить. В целом, все делается довольно легко и если кратко: включаете в панели Nvidia или в Nvidia App один пункт, кому где удобно, а в самой игре выбираете 2к или 4к разрешение. В моём случае это 4к (2.25х DL) при нативном 2к мониторе.

(нужно дополнить, что если игра работает не в полноэкранном режиме, то лучше выставить нужное разрешение экрана в настройках виндовс, а потом уже в самой игре и всё будет работать как нужно. Если игра в полноэкранном – ничего более не нужно)

Итак, сейчас как раз прохожу улучшенную Metro: Exodus на ноуте с карточкой 4060. На максимальных ультрах всё прям тянет - летает. С длсс на качество, конечно. В среднем 70 фпс. С применением данной фичи, да, фпс падает до 35-55 фпс в зависимости от места. (Спойлер: в нативе так же, но картинка хуже 😱) Но это вообще никак не влияло и дропы даже не ощущались. Игра идёт на удивление очень плавно, даже когда сам рендер происходит в 4к на мобильной видяхе а потом обратно даунскейлится под моё разрешение экрана в 2к. Но при этом выдавая в два раза больше деталей и превосходно чёткую картинку. О любом мыле можно забыть. Но, давайте перейдем к примерам и под конец сравним это всё наглядно через слайдер:

DLSS качество 2к | DLDSR 4к с переходом в 2к с DLSS качество | Нативное 2к с минимальным сглаживанием.

В самой игре эта разница ещё более ощутима, так как скриншоты не передают в полной мере тот а*уй от чёткости и общего уровня качества картинки. Текст читаем даже на радиоприёмнике, когда в нативное изображение уже не вытягивает.

для тех, кто не видит разницы:

DLDSR 4k в 2k | Нативный 2k

Наглядное сравнение между

- DLDSR 4k в 2k + DLSS Качество

- нативным 2k

- DLSS Качество 2k

(лучше всего будет заметно с компьютера)

Честно, сравнение с нативом постфактум было для меня тяжёлым, так как я уже подумал что профакапился и выдал чисто на эмоциях. Но нет! Сравнивая наглядно, всё же DLDSR выдаёт более, я бы сказал намного лучшую картинку. А DLSS на качество в 2к на данный момент лишь ЧУУУТОЧКУ хуже того же натива в таком разрешении. И это мы ещё ждём прокачанный DLSS4, который выйдет вот-вот.

В общем, попробуйте поиграться с данной технологией, особенно когда у вас есть дополнительные фэпэсы в запасе и когда жалуетесь на мыло в игре.

Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.

Дерзайте!

7171
99
66
55
33
22
11
11
11
313 комментария

‼️‼️‼️ Блин, не собирался этим заниматься, но для Вас сделал всё по уму, по красивому. Теперь сравнение и с нативом и максимально наглядно. И для фанатов натива у меня плохие новости. 😂

11

Моя юность прошла под натив 1024х768 и MSAA 4x, AF 16x - и честные кадры, а не вот это вот всё

58
9
1

Типа признался, что старый уже и новые знания не вывозишь? Печально, очередной 40-летний старик.
Моя вот юность в 800х600 прошла. И я со всей ответственностью заявляю, что DLDSR - имба, что в старых, что в новых играх, это идеальный суперсэмплинг при не особо большом ударе по производительности. И прекрасно работает в связке с DLSS.

51
4

Msaa 4x? Да у нас тут мажор нарисовался.

20