Итак, сейчас как раз прохожу улучшенную Metro: Exodus на ноуте с карточкой 4060. На максимальных ультрах всё прям тянет - летает. С длсс на качество, конечно. В среднем 70 фпс. С применением данной фичи, да, фпс падает до 35-55 фпс в зависимости от места. (Спойлер: в нативе так же, но картинка хуже 😱) Но это вообще никак не влияло и дропы даже не ощущались. Игра идёт на удивление очень плавно, даже когда сам рендер происходит в 4к на мобильной видяхе а потом обратно даунскейлится под моё разрешение экрана в 2к. Но при этом выдавая в два раза больше деталей и превосходно чёткую картинку. О любом мыле можно забыть. Но, давайте перейдем к примерам и под конец сравним это всё наглядно через слайдер:
‼️‼️‼️ Блин, не собирался этим заниматься, но для Вас сделал всё по уму, по красивому. Теперь сравнение и с нативом и максимально наглядно. И для фанатов натива у меня плохие новости. 😂
Моя юность прошла под натив 1024х768 и MSAA 4x, AF 16x - и честные кадры, а не вот это вот всё
Типа признался, что старый уже и новые знания не вывозишь? Печально, очередной 40-летний старик.
Моя вот юность в 800х600 прошла. И я со всей ответственностью заявляю, что DLDSR - имба, что в старых, что в новых играх, это идеальный суперсэмплинг при не особо большом ударе по производительности. И прекрасно работает в связке с DLSS.
Msaa 4x? Да у нас тут мажор нарисовался.