McLaren GT3 v.2 — работа над ошибками
Итак, спустя год, компания Fanatec провела работу над ошибками и выпустила обновление гоночного штурвала McLaren GT3.
Это вторая ревизия, которая по сути является большой работой над ошибками.
Главная проблема первой версии была в растрескивающемся пластики в зоне крепления к базе. Помимо этого были жалобы на перестающие работать кнопки и ошибки при переключении передач.
После поднятой шумихи, штурвал был снят с продажи и отправлен на доработку.
И вот, поздно ночью, мне прилетает письмо с анонсом нового штурвала, и прямо в тексте письма пишут об исправленных ошибках и улучшениях:
- система крепления улучшена, да еще и избавилась от затягивающего болта, который использовался ранее;
- лепестки переключения передач сделали магнитными, что дает более четкий клик и убирает проблему ошибочного срабатывания;
- ну и дисплейчик встроенный обновили, теперь это не 21 сегментный экран, а OLED матрица 128х64.
Полный детали описывать не буду, их можно изучить на офф.сайте, вместе с красивыми фотографиями [там].
Что интересно, это баранка из серии CSL Elite — что говорит о дешевизне (ага, 199EUR) и нацеленности на любительский сегмент. При этом, баранка пользуется популярностью среди профессиональных симрэйсеров, так как имеет отличную эргономику и превосходит по удобству другие штурвалы фанатек из серии Clubsport.
В свою очередь, спустя 7 часов, данную баранку я предзаказал и надеюсь получить её до конца января.Но обзор я буду делать не о том, какая она в использовании, об этом лучше и полнее расскажут профессиональные влогеры. А о том, как она работает в разных играх на Xbox и чего стоит сертификация устройства для консоли от Microsoft.