Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как им удалось избежать длительной загрузки при переходе Линка в Каверны

На ранних этапах разработки прыжок в пропасть сопровождался настолько долгой загрузкой, что иногда игра просто зависала.

Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как им удалось избежать длительной загрузки при переходе Линка в Каверны
6060
1111
22
11
11

Хз, у меня переодически подвисала когда в них прыгал. Играл с карика, карточка сасанг.
П.С. Ботва лучше)

Ответить

Такая же херня и в ботве бывает, если на мотоцикле сильно разгонишься, то игра может подвиснуть на пару секунд. Но справедливости ради, в тёрке у меня такое было всего раз, когда как в ботве довольно часто
Играл на китайской и довольно медленной карте памяти, сейчас переехал на более шуструю, но особо в ботве ничего не поменялось

1
Ответить

Странно. За 200+ часов ни разу такого не было.
А загруженные патчи для Зельды на микро СД держал или на внутренней памяти?

Ответить