«Игра слишком крута для консолей прошлого поколения»: Digital Foundry о Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

Проблемы с производительностью и как их можно исправить.

«Игра слишком крута для консолей прошлого поколения»: Digital Foundry о Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One
242242

Я может чет не понимаю, но Вальгалла, Одиссея, РДР2 - все это +-стабильно идет в 30 фпс и все тянет. При том что там охуеть какие большие миры. Я в КП не увидел какого-то сверхпопрорыва в технологиях. Так почему пс4 не тянет?Может дело в оптимизации, не?

99
Ответить

Ты что намекаешь на то, что поляки в чем -то виноваты? Выбрось эти еретические мысли из головы. СДПР просто жертвы в этой ситуации. Виноваты инвесторы, тупые игроки, навыдумавшие себе игру мечты, которая почему то должна тянуть их устаревшие консоли, хотя Киберпанк промывная технологическая игра для Некст Гена и мощных компов. И вообще, люди играют и никаких багов, все хорошо 

171
Ответить

Комментарий недоступен

109
Ответить

Ну да, появилось 4 дома и уже не держит.

54
Ответить

Я может чет не понимаю, но Вальгалла, Одиссея, РДР2 - все это +-стабильно идет в 30 фпс и все тянет.

да не понимаешь, потому что в рдр и вальгалле есть просадки (про Одиссею хз), а это игры с меньшим количеством объектов

14
Ответить

там большие миры, в которых нихуя нет

9
Ответить

Так дело не в объеме мира же, большие миры были и 10 лет назад и 15, и 20, дело в качестве моделей и геометрии, а в этом кп опережает упомянутые тобой игры, ассасины так вообще выглядят как пастген (чем по сути и являются). Но проблемы с оптимизацией – факт, потому что феноменальная рдр 2 работает отлично.

3
Ответить

Как-то странно сравнивать игры, мир которых по большей части состоит из пустых полей, равнин и гор с Cyberpunk 2077. Если ты поедешь на самую окраину Найт-Сити и в кадре не окажется примерно ничего, то там тоже будет 30 FPS на консолях прошлого поколения.

Ответить

да, ты ничего не понимаешь. Дело не в том насколько они большие-оно всё подгружается одинаково. Дело в том, что они малодетализированные, мало геометрии, мало отражений(почти нет вообще), мало нпс итп. А в киберпанке просто десятки объектов с сср отражениями в кадре.Плюс десятки нпс и траффика. Куча света и эффектов.

Ответить

Вальгалла в Лондоне прилично проседает, хотя там дома можно по пальцам пересчитать. Про Сен-Дени на PS4 Pro даже говорить не хочется. 

Ответить