Итак, после настройки параметров, как же на самом деле работает Hellblade 2? В основном игра держит около 30 фпс, хотя некоторые эпизоды стабильно проседают до 20 кадров. В некоторых кат-сценах частота кадров падает ниже 30, а временами наблюдаются значительные скачки времени кадра.
В целом, играть можно, но назвать игровой процесс идеально плавным нельзя. Однако, учитывая мощность данного устройства, 30 кадров в секунду с небольшими просадками – это, пожалуй, лучший вариант.
На Xbox Series S используется метод отражений SSR, без трассировки лучей Lumen.
Всё тоже самое, что и на Series X (с)
Мне даже интересно, кто такое говорил. Потому что тут либо долбоёб, который думает, что консоли за 300 и 500 баксов будут показывать схожие результаты, либо ты соломенное чучело построил, и пиздишь.
Учитывая специфику DTF, допускаю оба варика)
Это называется оптимизация
@KosS X оправдания?
400p на low на паровой палубе за 70k, кто будет в это играть??? Испортить всё впечатление от игры, если только...
Обычное разрешение и ультра Лоу настройки для палубы)) Там все новые игры надо с фср запускать и получать апскейл из 360р чтобы хоть как-то плавающие 30 ФПС выжать. Ты ещё обзор HFW у DF посмотри, они там камерой снимают экран палубы с расстояния на котором люди играют обычно и там просто не игра, а жижа из пикселей движется на экране и DF вообще не рекомендовали играть на палубе.
Так это наладонник, чего от него ещё хотеть. Думаю, тест просто сделан чтоб показать как оно там, а не с прицелом что кто-то играть в такое будет.