Очевидно, что Unreal Engine 5.4 является важным релизом, особенно если прирост производительности около 40%, который мы наблюдали в демо-версии Matrix, хоть немного отражает то, что мы можем увидеть в готовых играх. И, как мы видели в других аспектах, UE 5.4 выглядит лучше, чем 5.0, во многих областях, особенно при использовании высококачественных пресетов.
Несмотря на улучшения, нельзя отрицать, что движку Unreal Engine 5 по-прежнему требуется дальнейшая оптимизация производительности, особенно в плане стабильности частоты кадров. Кэширование шейдеров также нуждается в доработке, если судить по собственному проекту Epic Games – Fortnite. Такая игра не должна так сильно лагать на высокопроизводительном процессоре. Хотелось бы увидеть более системный подход к устранению лагов при перемещении, которые встречаются повсеместно в демоверсии Matrix и практически во всех существующих играх на UE5.
Алекс Батталья.
И в итоге спустя миллиард версий анрила компил шейдеров продолжает ебать мозг
Жаль игр не будет
Будет графонистое поделие без геймплея с 10 фпс, тебе мало?
Зато для архвиза охуенно
пощему не будет то
будут, но без фпс, хотя нет коалишен выпустить игру на ue с нормальным фпс, на этом все
Запустив игру в первый раз на PC с RTX 4090 и Ryzen 7 7800X3D в разрешении 1080p, чтобы специально разгрузить видеокарту. Fortnite зачастую не достигает стабильных 60 кадров в секунду.