То есть на пс5 значит серьёзные просадки в режиме ретрейсинга теней, а в режиме 120 герц пс5 "справляется чуть лучше"? Не очень объективное описание. У бокса такие же серьёзные просадки вообще то если уж по чесноку
вообще-то если посмотреть видео, то у ПС5 с рейтрейсингом падения случаются часто в разных уровнях игры и они заметные. а в 120 фпс на СеХ просадки только в одной сцене на вертолете на всю игру, а во стальном разницы нет.
То есть на пс5 значит серьёзные просадки в режиме ретрейсинга теней, а в режиме 120 герц пс5 "справляется чуть лучше"? Не очень объективное описание. У бокса такие же серьёзные просадки вообще то если уж по чесноку
вообще-то если посмотреть видео, то у ПС5 с рейтрейсингом падения случаются часто в разных уровнях игры и они заметные. а в 120 фпс на СеХ просадки только в одной сцене на вертолете на всю игру, а во стальном разницы нет.
При 120 не так заметно как при падении с 60 до 40
просадки на 20 кадров от 60 = просадки на 33%
просадки на 20 кадров от 120 = просадки на 16%
Digital Foundry нужно только смотреть, не читать. Особенно в пересказе
И выводы делать уже самим
Найс вывод, а тебе не кажется что на скрине разные сцены?
У тебя на скриншоте геометрия разная.
Падение со 120 до 100 кадров вы вряд ли заметите. А вот падение с 60 до 40 – заметите.
Комментарий недоступен