Выход Grounded на PS5 и нельзя назвать гладким, особенно разочаровывает плохая производительность. Работающая с частотой кадров от 45 до 60 кадров в секунду и демонстрирующая худшее качество изображения, чем на Series X, – это далеко не оптимальный баланс. Многие игры Xbox Game Studios, выходящие на PS5, имеют необычные отличия, например, различные тени в Hi Fi Rush, но, по крайней мере, производительность была эквивалентной. Однако в случае с Grounded, в кроссплатформенной игре между PS5 и Series X, я точно знаю, на какой консоли я бы предпочел играть прямо сейчас.
Работающая с частотой кадров от 45 до 60 кадров в секунду и демонстрирующая худшее качество изображенияДжим был прав во всём, Майкрософт дестабилизирует обстановку на пс5, выпускает технические плохие релизы.
А что с шутейками про самую мощную консоль фулл рдна 2?
А почему более мягкие тени стали недостатком? Уже не первый раз упоминается в этих сравнениях
Потому что DF все никак не определятся что они любят. Они то говорят, что мягкие тени это плохо и что они любят супер четкие тени. А потом, в другом обзоре, дрочат на лучи которые эти четкие тени в кашу замылило и отняло десятки ФПС.
Видимо, отсюда - на низко-высоких настройках на ПК тени мягкие, на эпических - чёткие. Т.е. буквально сравнение с настройками на ПК.
Но PS5 использует более четкие и очерченные тени. Настройка, используемая на PS5, по-видимому, выше, чем на Series X.У DF и Томаса Моргана в частности очередной приступ диссоциативного расстройства? Не могут между собой договориться лучше ли мягкие тени или классические?