«Раньше было известно, что режим производительности увеличивает изображение в 2 раза по каждой стороне - например, 1080p до 4K, а 720p до 1440p. Однако XeSS изменила коэффициенты масштабирования. Теперь, например, режим производительности в 4K увеличивает изображение с 939p, а режим производительности в 1440p – примерно с 626p».
DLSS - лучшая технология за последние года. Халявный ФПС, еще и картинку лучше делает.
Еще бы разрабы этот Dlss в играх обновляли.
картинку лучше делаетАга (нет)
Халявный? Точно?
хуанг верно сказал что в будущем видюхи всю графику будут иишкой рисовать из изначальных примитивов-кубиков которые разрабы за месяц накидают в редакторе
Ну, ща время пройдет и племяшка догонит по качеству, у них это уже какая-то семейная хуйня
Только юзкейсы, имхо, лично я вижу весьма узкие.
Разве что повысить в графонистых синглах до 4к, при наличии такового монитора и недостаточной мощности для "чистой" картинки.
Те же онлайн игры зачастую в ЦП упираются при более менее сносной видеокарте, и даже при наличии ДЛСС он не поможет. Плюс и синглы такие умудряются делать время от времени, Догма 2 в пример