С помощью Work Graphs разработчики игр могут оптимизировать конвейеры производитель-потребитель, что эффективно переносит большие рабочие нагрузки с центрального процессора на графический. В этой системе поток, запущенный на графическом процессоре (производитель), может регистрировать запрос на выполнение другой работы (потребитель). Работа будет запланирована графическим процессором, как только появится возможность, и этот конечный поток также может стать потребителем, если это необходимо. Таким образом, работа может передаваться между узлами, не возвращаясь каждый раз к центральному процессору.
Майкрософт душит бедных несчастных игроделов, опять им что-то делать надо..
душит? да мне как игроделу переход на дх12 дал +30 кадров стабильных, я аж охуел с этого
Комментарий недоступен
О да, перл ещё тот.
Комментарий недоступен
Ну типо..
https://github.com/microsoft/DirectXTK12/wiki/Multi-GPU
Комментарий недоступен