Консольный паритет: главное из сравнения Devil May Cry 5 SE на Xbox Series X и PlayStation 5 от Digital Foundry

Результаты практически идентичны.

Журналисты из Digital Foundry протестировали Devil May Cry 5 SE на PlayStation 5 и Xbox Series X. Обновлённая версия слэшера поддерживает рейтрейсинг и не имеет ограничения в частоте кадров. Мы выбрали из разбора главное.

Консольный паритет: главное из сравнения Devil May Cry 5 SE на Xbox Series X и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • У игры есть несколько режимов графики: в нативном 4К, с апскейлингом до 4К, с рейтрейсингом в 1080р и с рейтрейсингом в 4К, достигнутом с помощью реконструкции изображения. Все режимы идентичны для обеих платформ.
  • На PlayStation 5 нельзя изменить частоту экрана в настройках системы — Devil May Cry 5 работает только в 120 Гц.
  • Визуально обе версии игры практически идентичны.
  • В «нормальном» режиме графики с разрешением 4К версия для Xbox Series X порой показывает лучшие результаты — на PS5 наблюдаются просадки до 80 FPS. В DF не уверены, с чем это связано, однако в основном производительность держится в районе 100 FPS на обеих консолях.
Консольный паритет: главное из сравнения Devil May Cry 5 SE на Xbox Series X и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • В режиме высокого фреймрейта с реконструкцией кадра, кат-сцены работают так же, как и в «нормальном» — заметно небольшое преимущество Xbox. Однако во время геймплея PS5 показывает себя лучше. При этом даже VRR не сильно помогает делу — скачки кадровой частоты очень заметны. Возможно, дело в ограничениях API консоли от Microsoft.
Консольный паритет: главное из сравнения Devil May Cry 5 SE на Xbox Series X и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • В режиме с рейтрейсингом и в 1080р — в том, который рекомендует сама Capcom — обе консоли стабильно удерживают кадровую частоту выше 60 FPS. При этом Xbox Series X всё же показывает чуть лучшие результаты.
Консольный паритет: главное из сравнения Devil May Cry 5 SE на Xbox Series X и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • В режиме «качества» со включённым рейтерейсингом PS5 и Xbox Series X показывают практически идентичные результаты — даже падения FPS случаются на обеих консолях в одних и тех же местах. Впрочем, на консоли Microsoft фреймрейт в среднем остаётся чуть выше.
  • Несмотря на то, что Xbox Series X в теории должна показывать себя намного лучше, чем PS5, между двумя версиями Devil May Cry 5 наблюдается практически паритет. В DF связывают это с тем, что разработчикам на PlayStation 5 приходится иметь дело с эволюцией того, с чем они уже работали, в то время как на Xbox они столкнулись с более мощным, но пока относительно новым для себя железом и инструментами.
Консольный паритет: главное из сравнения Devil May Cry 5 SE на Xbox Series X и PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Загрузки из меню до геймплея на обеих консолях невероятно быстрые: на Xbox Series X они занимают порядка 3,3 секунды, а на PS5 — 2,1.
  • Действительное преимущество Xbox Series X заключается в том, что консоль позволяет выставить частоту экрана в 60 Гц, чего пока не позволяет PS5 — если экран поддерживает 120 Гц, то устройство автоматически использует эту частоту обновления. Из-за этого кадровую частоту нельзя ограничить 60 FPS для более стабильного фреймрейта.
102
304 комментария

Комментарий недоступен

150
Ответить

Дописал, сорян.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 Очередной просер свидетелей полторашки. Кто бы мог подумать.

49
Ответить

Комментарий недоступен

45
Ответить

Очередной гениальный вывод по одной игре.

15
Ответить

Полторашка — это которая?

2
Ответить