Microsoft анонсировала DirectSR — API для простой интеграции DLSS, FSR и XeSS в игры

NVIDIA и AMD помогли создать его.

Автор скриншота: <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3163596862" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Oregonl</a>
Автор скриншота: Oregonl
  • Microsoft поделилась на своём сайте первыми подробностями о DirectSR. В компании рассказали, что это API для универсальной и упрощённой интеграции технологий масштабирования изображения в игры. В Microsoft назвали DirectSR «тем самым недостающим звеном», которого не хватало для работы с апскейлерами.
  • DirectSR даст возможность разработчикам использовать различные технологии масштабирования изображения с применением общего набора данных. API обеспечит «бесшовную» интеграцию апскейлеров в игры. Это должно увеличить количество игр с поддержкой DLSS, FSR и XeSS.
  • Microsoft разработала DirectSR при участии NVIDIA и AMD. Это указывает на то, что создатели технологий DLSS и FSR заинтересованы в том, чтобы получить такой инструмент.
  • DirectSR поддерживает различные технологии масштабирования, среди которых DLSS, FSR и XeSS. Полный список станет известен позже.
  • Тестируемая версия DirectSR станет доступна разработчикам в ближайшее время. Полноценная презентация API пройдёт 21 марта на конференции GDC 2024.
  • До анонса DirectSR в сети предполагали, что Microsoft готовит собственную технологию масштабирования изображения в качестве аналога DLSS и FSR. Однако эти слухи не подтвердились.

Ранее в Starfield появилась поддержка FSR 3 и XeSS.

297297
364 комментария

Дамы и господа, можно окончательно забить на оптимизацию

598
Ответить

Лучшего комментария под новостью вы больше не увидите

56
Ответить

Апскейлеры это лучший инструмент для оптимизации благодаря которому можно повысить ФПС без потери качества изображения.

А иные способы оптимизации это урезать графон, сделать убогую дальность прорисовки по типу как в Киберпанке, сделать убогие лоды которые будут менять форму прям перед твоими глазами (привет RE Village), сделать прорисовку теней перед глазами (привет dead island 2) и прочие приемы для шакала качества - вот это все и есть оптимизация которую применяли до появления апскейлов.

40
Ответить

Несомненно.

23
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить
15
Ответить

Как сказать. Тот же FSR даёт жизнь моей старушке 1080 Ти и я вполне комфортно играю в интересующие меня игры, при чем в 3440*1440.
Балдура 3 идёт отлично с ФСР, да есть кое-какие артефакты, но это мелочи и не обращаешь на них внимания уже минут через 5. Позавчера поставил Ластуху первую, ну и после подбора настроек и включения ФСР получаю 50-70фпс, что для игры с геймпадом вполне отлично. Карте 7 лет.
Я это к тому, что вы зачастую судите по оптимизации по ультра настройкам. Только зачем они? А ФСР топ, имхо.

14
Ответить