Microsoft анонсировала DirectSR — API для простой интеграции DLSS, FSR и XeSS в игры

NVIDIA и AMD помогли создать его.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3163596862&postId=2523844" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Oregonl</a>
297297

Дамы и господа, можно окончательно забить на оптимизацию

598

Лучшего комментария под новостью вы больше не увидите

56

Апскейлеры это лучший инструмент для оптимизации благодаря которому можно повысить ФПС без потери качества изображения.

А иные способы оптимизации это урезать графон, сделать убогую дальность прорисовки по типу как в Киберпанке, сделать убогие лоды которые будут менять форму прям перед твоими глазами (привет RE Village), сделать прорисовку теней перед глазами (привет dead island 2) и прочие приемы для шакала качества - вот это все и есть оптимизация которую применяли до появления апскейлов.

40

Несомненно.

23

наконец-то игры станут неиграбельными без включения fsr 3 и dlss 3.

15

Как сказать. Тот же FSR даёт жизнь моей старушке 1080 Ти и я вполне комфортно играю в интересующие меня игры, при чем в 3440*1440.
Балдура 3 идёт отлично с ФСР, да есть кое-какие артефакты, но это мелочи и не обращаешь на них внимания уже минут через 5. Позавчера поставил Ластуху первую, ну и после подбора настроек и включения ФСР получаю 50-70фпс, что для игры с геймпадом вполне отлично. Карте 7 лет.
Я это к тому, что вы зачастую судите по оптимизации по ультра настройкам. Только зачем они? А ФСР топ, имхо.

14

Комментарий недоступен

4

Так это... Мы уже давно)

1

Комментарий недоступен