Unreal Engine научили совмещать динамическое разрешение и DLSS

Разрешение на выходе при этом остаётся фиксированным.

Unreal Engine научили совмещать динамическое разрешение и DLSS
118118

Комментарий недоступен

92
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Кто бы теперь АМД потыкал 😅 а то мне кажется, что это недолго у нвидии продлится

4
Ответить

Только если в бюджетном сегменте, я не удивлюсь если им опять нечем будет крыть топовые карты, так еще и rtx + dlss у Nvidia, не говоря уже о куче плюшек в софте.

3
Ответить

поддерживатьАахха, моя 1063 просто не справляется с таким уровнем поддержки, не то, что какая-нибудь там закинутая 580, да? (Нет блять)

Нвидиа это корпорация зла, которая даже не может релизнуть открытый драйвер под Линукс
Можно только молиться, чтобы она не купила АРМ

Ответить