Unreal Engine научили совмещать динамическое разрешение и DLSS
Разрешение на выходе при этом остаётся фиксированным.
Nvidia рассказала о будущих особенностях DLSS в играх с Unreal Engine на своём сайте. Они должны появиться уже до конца сентября.
Первой стал режим ультра-производительности, предназначенный прежде всего для игры в 8K на RTX 3090 с DLSS. Как заявила Nvidia на своём показе 1 сентября, при 8K эта карточка даже позволит достигать 60 FPS.
Вторая особенность — поддержка VR, позволяющая сохранять 90 кадров в секунду при разрешении 2880х1600 на мощных шлемах. При этом ранее DLSS в устройствах виртуальной реальности не использовался.
Наконец, главным нововведением в DLSS станет поддержка динамического разрешения, при котором разрешение на выходе останется фиксированным.
Сейчас DLSS работает таким образом, что для апскейла, например, до 4K, технология использует исходное 1080p разрешение. Однако с новой особенностью вместо 1080p может быть переменное значение.
Судя по блогу Nvidia, пока эти особенности предназначены для DLSS на Unreal Engine, однако вероятно, что позже появится общая поддержка.
1 сентября Nvidia провела большую презентацию, представив свою серию видеокарт поколения Ampere. В компании говорят, что достигли самого большого скачка в производительности за свою историю.
Карты на базе Ampere начнут выходить уже в сентябре, когда в продажу поступят RTX 3080 и 3090. RTX 3070 ожидается в октябре.