Cyberpunk 2077Частота кадров при разрешении 1080p и «средних» настройках графики составляла от 30 до 40 fps, в том числе во время передвижения по городу.На видео FSR 2 Performance, что 720p или даже ниже.
Я правильно понимаю, что такой результат получен через два уровня трансляций: x86 -> arm и dx -> metal и без включенного апскейла metalfx? Впечатляюще. Заставь кого-то сделать нативно под metal, вот вам и 3060.
Мне вот больше всего интересно, как они вообще умудрились. Сколько было нытья от разрабов на Реддит, что нереально якобы реализовать полную поддержку всего DX12 на Metal, потому что биндинг ресурсов там не тот, и с памятью как-то не так работает, и вообще. Кроссовер вон что-то вроде сделал, но надо точить отдельно под каждую игру. А Эппл таки взяли и выкатили универсальное решение. Вопрос - кто пиздел?
Cyberpunk 2077Частота кадров при разрешении 1080p и «средних» настройках графики составляла от 30 до 40 fps, в том числе во время передвижения по городу.На видео FSR 2 Performance, что 720p или даже ниже.
Ну на моей 1650ti и 10400h примерно такой же результат. Так что наверное неплохо. Хотя если цены сравнивать...
Для перфоманса - 540р )
Во всех тестах FSR, об этом написано
Я правильно понимаю, что такой результат получен через два уровня трансляций: x86 -> arm и dx -> metal и без включенного апскейла metalfx? Впечатляюще. Заставь кого-то сделать нативно под metal, вот вам и 3060.
Нет, три уровня, еще сам вин код под мак ос ретранслируется через подобие crossover
Мне вот больше всего интересно, как они вообще умудрились. Сколько было нытья от разрабов на Реддит, что нереально якобы реализовать полную поддержку всего DX12 на Metal, потому что биндинг ресурсов там не тот, и с памятью как-то не так работает, и вообще.
Кроссовер вон что-то вроде сделал, но надо точить отдельно под каждую игру.
А Эппл таки взяли и выкатили универсальное решение.
Вопрос - кто пиздел?