Я правильно понимаю, что такой результат получен через два уровня трансляций: x86 -> arm и dx -> metal и без включенного апскейла metalfx? Впечатляюще. Заставь кого-то сделать нативно под metal, вот вам и 3060.
Мне вот больше всего интересно, как они вообще умудрились. Сколько было нытья от разрабов на Реддит, что нереально якобы реализовать полную поддержку всего DX12 на Metal, потому что биндинг ресурсов там не тот, и с памятью как-то не так работает, и вообще. Кроссовер вон что-то вроде сделал, но надо точить отдельно под каждую игру. А Эппл таки взяли и выкатили универсальное решение. Вопрос - кто пиздел?
Я правильно понимаю, что такой результат получен через два уровня трансляций: x86 -> arm и dx -> metal и без включенного апскейла metalfx? Впечатляюще. Заставь кого-то сделать нативно под metal, вот вам и 3060.
Нет, три уровня, еще сам вин код под мак ос ретранслируется через подобие crossover
Мне вот больше всего интересно, как они вообще умудрились. Сколько было нытья от разрабов на Реддит, что нереально якобы реализовать полную поддержку всего DX12 на Metal, потому что биндинг ресурсов там не тот, и с памятью как-то не так работает, и вообще.
Кроссовер вон что-то вроде сделал, но надо точить отдельно под каждую игру.
А Эппл таки взяли и выкатили универсальное решение.
Вопрос - кто пиздел?
Именно. При это, если иронизировать, результат не хуже, чем от портов с приставок под пк )
Подозреваю там dx->vk->metal
В этом свете хотелось бы сравнений и с Proton. Там в основном DX -> Vulcan, но тоже чуть поджирает проц.
без включенного апскейла metalfxТам ФРС2 включён, так что апскейл и генерация кадров по-полной. С нормальными решениями даже сравнивать нельзя.
Комментарий недоступен