Просто оставлю здесь напоминание что импульсные триггеры в контроллере XOne существуют уже... сколько там приставке? 7 лет? И если специально не акцентировать своё внимание на них, то разницы и не заметишь - ну вибрация да и вибрация. Да, когда в РДР2 заряжаешь револьвер, то вибрирует только один курок, но это такое... Не киллер-фича, не какой-то новый супер "экспириенс", просто интересная штука, приятная.
Так что я не понимаю всего этого шума Сони вокруг этой "прорывной технологии", как будто при стрельбе из какого-то Кольта Питона геймпад будет вырываться из рук и бить тебя в лоб, за то что ты его изо всех сил руками крепко не держал.
Да потому что у бокса обычные моторчики в курках. А тут в самом геймпаде вместо двух классических моторчиков будет использоваться технология обратной отдачи на манер джойконов. Так что как минимум одна фича будет использоваться плюс-минус повсемемстно. Другое дело станут ли разработчики заморачиваться с проработкой этой самой умной вибрации.
Здесь все зависит от того как внутренние студии Сони будут развивать эту фичу. По идее, если большинство игр на запуске будут демонстрировать эту фичу не просто как «сматри какой прекол с вебрацией», а будут с ее помощью развивать старые механики, по типу перезарядки с дополнительной вибрацией которая сигнализирует о готовности оружия к стрельбе, либо если это гонки то тактильное ощущение от машины которая при высоких оборотах не сможет войти в поворот. То у пользователей будет ощущение того что они купили не просто новую железку с цифрой пять, а ощущение что помимо визуальной части, инженеры прокачали ещё и периферию. Типо на четвёртой плойке очень мало игр где необычно используют фишки контролёра. Огромной разницы по сравнению с DS3 как то и не заметил. А тут прям Сони обещает что-то новое не только по железякам. Приятно видеть хуле.
Просто оставлю здесь напоминание что импульсные триггеры в контроллере XOne существуют уже... сколько там приставке? 7 лет?
И если специально не акцентировать своё внимание на них, то разницы и не заметишь - ну вибрация да и вибрация. Да, когда в РДР2 заряжаешь револьвер, то вибрирует только один курок, но это такое... Не киллер-фича, не какой-то новый супер "экспириенс", просто интересная штука, приятная.
Так что я не понимаю всего этого шума Сони вокруг этой "прорывной технологии", как будто при стрельбе из какого-то Кольта Питона геймпад будет вырываться из рук и бить тебя в лоб, за то что ты его изо всех сил руками крепко не держал.
Да потому что у бокса обычные моторчики в курках. А тут в самом геймпаде вместо двух классических моторчиков будет использоваться технология обратной отдачи на манер джойконов. Так что как минимум одна фича будет использоваться плюс-минус повсемемстно. Другое дело станут ли разработчики заморачиваться с проработкой этой самой умной вибрации.
Подскажи каким местом нужно читать чтобы в тексте выше прочитать только про вибрацию в курках?
Здесь все зависит от того как внутренние студии Сони будут развивать эту фичу. По идее, если большинство игр на запуске будут демонстрировать эту фичу не просто как «сматри какой прекол с вебрацией», а будут с ее помощью развивать старые механики, по типу перезарядки с дополнительной вибрацией которая сигнализирует о готовности оружия к стрельбе, либо если это гонки то тактильное ощущение от машины которая при высоких оборотах не сможет войти в поворот.
То у пользователей будет ощущение того что они купили не просто новую железку с цифрой пять, а ощущение что помимо визуальной части, инженеры прокачали ещё и периферию. Типо на четвёртой плойке очень мало игр где необычно используют фишки контролёра. Огромной разницы по сравнению с DS3 как то и не заметил.
А тут прям Сони обещает что-то новое не только по железякам. Приятно видеть хуле.