Динамическое сопротивление курков в Ghostwire: Tokyo мы используем для «активных» действий — например, когда вы стреляете или используете что-то, а также чтобы игроки почувствовали отдачу оружия.
А ещё мы ищем способ передать ощущение накопления энергии — своего рода баланса сил — с помощью сопротивления. Возможно, мы будем применять его, когда вы перезаряжаете оружие или копите заряд в каком-то предмете.
Новая технология вибрации, в отличии от предыдущего поколения, позволяет нам постоянно менять интенсивность — она может быть и куда сильнее, чем раньше, и едва ощутимой.
Если это будет так или иначе использоваться во всех играх, а не в полутора экзах, как это было в случае ДШ4, то это просто охуенно.
Экспириенс в Инфамос и Тиарвэй был просто охуенным, благодаря фичам ДШ4.
До сих пор мечтаю об игре, в которой можно граффити рисовать так же, как в Инфеймос.
Если это будет так или иначе использоваться во всех играх, а не в полутора экзахБудем реалистами. Не будет.
Комментарий недоступен
Ну вибрацию они судя по всему позаимствовали у джойконов, поэтому как минимум одна фича будет использоваться повсеместно.
Да камон, тут уже набролось больше чем полтора экза.
Даже если чисто в экзах будет - уже охуенно.
Скорее всего так и останется фишкой полутора эксклюзивов на релизе консоли. Пока только нинка смогла заставить разрабов использовать фичи своих консолей