Направление вражеских атак и давший осечку выстрел: как в играх для PS5 используют особенности DualSense

Примеры привели сами разработчики.

Направление вражеских атак и давший осечку выстрел: как в играх для PS5 используют особенности DualSense
229229

Просто оставлю здесь напоминание что импульсные триггеры в контроллере XOne существуют уже... сколько там приставке? 7 лет?
И если специально не акцентировать своё внимание на них, то разницы и не заметишь - ну вибрация да и вибрация. Да, когда в РДР2 заряжаешь револьвер, то вибрирует только один курок, но это такое... Не киллер-фича, не какой-то новый супер "экспириенс", просто интересная штука, приятная.

Так что я не понимаю всего этого шума Сони вокруг этой "прорывной технологии", как будто при стрельбе из какого-то Кольта Питона геймпад будет вырываться из рук и бить тебя в лоб, за то что ты его изо всех сил руками крепко не держал.

6

Да потому что у бокса обычные моторчики в курках. А тут в самом геймпаде вместо двух классических моторчиков будет использоваться технология обратной отдачи на манер джойконов. Так что как минимум одна фича будет использоваться плюс-минус повсемемстно. Другое дело станут ли разработчики заморачиваться с проработкой этой самой умной вибрации.

9

Подскажи каким местом нужно читать чтобы в тексте выше прочитать только про вибрацию в курках?

6

Здесь все зависит от того как внутренние студии Сони будут развивать эту фичу. По идее, если большинство игр на запуске будут демонстрировать эту фичу не просто как «сматри какой прекол с вебрацией», а будут с ее помощью развивать старые механики, по типу перезарядки с дополнительной вибрацией которая сигнализирует о готовности оружия к стрельбе, либо если это гонки то тактильное ощущение от машины которая при высоких оборотах не сможет войти в поворот.
То у пользователей будет ощущение того что они купили не просто новую железку с цифрой пять, а ощущение что помимо визуальной части, инженеры прокачали ещё и периферию. Типо на четвёртой плойке очень мало игр где необычно используют фишки контролёра. Огромной разницы по сравнению с DS3 как то и не заметил.
А тут прям Сони обещает что-то новое не только по железякам. Приятно видеть хуле.

4