А также сравнение режима RT: Overdrive и обычного рейтрейсинга.11 апреля 2023 года в Cyberpunk 2077 появится поддержка трассировки пути — усовершенствованного метода трассировки лучей. Обозреватель Digital Foundry Алекс Батталия до релиза протестировал технологию и поделился результатами. Выбрали главное из ролика.Сравнение трассировки пути и обычного освещенияВ режиме Ray Tracing: Overdrive многие сцены кардинально меняются по сравнению с обычным освещением. Это происходит в результате того, что физическое поведение света имитируется естественным образом. Среди прочего, за счёт этого свет не попадает сквозь стены в закрытые помещения.Без RT: OverdriveС RT: OverdriveБез RT: OverdriveС RT: OverdriveБез RT: OverdriveОсвещение проходит сквозь стены, за счёт чего в закрытом гараже очень светлоС RT: OverdriveОсвещение не проходит сквозь стены, поэтому в закрытом гараже почти полная темнотаБез RT: OverdriveС RT: OverdriveСравнение трассировки пути и трассировки лучейВ ролике специалист DF показал, как различается графика в режиме с трассировкой лучей на «Невероятных» настройках и в режиме с трассировкой пути.Сравнение показало, что разница между режимами большая — освещение во многих сценах существенно отличается.Режимы так сильно отличаются друг от друга, поскольку в Cyberpunk 2077 используется гибридная трассировка лучей, сочетающая в себе системы растеризации и рейтрейсинга. Один из основных минусов такого подхода заключается в том, что трассировка лучей не используется для расчёта непрямого освещения, как это происходит в режиме RT: Overdrive.Трассировка пути изменяет сцены не только со статичными источниками света, но и с теми, что находятся в движении вроде фар автомобилей.Персонажи в режиме RT: Overdrive также выглядят более естественно, поскольку больше не приобретают нереалистичное свечение.ПроизводительностьТрассировка пути сильно влияет на производительность Cybeprunk 2077. При разрешении 4K на ПК с видеокартой GeForce RTX 4090 частота кадров в режиме RT: Overdrive составила 18 fps. Для сравнения, с гибридной трассировкой лучей и DLAA этот показатель составлял 40 fps.В связи с высокой нагрузкой метода трассировки пути разработчики рекомендуют включать режим RT: Overdrive вместе с технологией DLSS 3 с генерацией кадров.Со включённой DLSS 3 в режиме «Производительность» частота кадров в тестируемой сцене повысилась до 95 fps.Батталия подчеркнул, что это лишь первое тестирование производительности. Специалисты Digital Foundry изучат режим RT: Overdrive более подробно после того, как его поддержка появится в игре.Видео Ранее разработчики из CD Projekt RED поделились техническими подробностями о режиме Ray Tracing: Overdrive.#графика #новости #digitalfoundry #cyberpunk2077
Комментарий недоступен
Ага)
Челы: нуу, не вижу никакой разницы
Разница:
18 против 40 фпс, это сразу видно
на приведенных скринах и гифках разница видна. Причем она стирает нынешний рт как абсолютно лишний, ненужный, полумеры, костыли.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен