120 fps в мультиплеере и в полтора раза больше частиц, чем на ПК: улучшения Gears 5 для Xbox Series X
Разработчики подробнее рассказали об этом на трансляции Inside Unreal.
По словам сотрудников The Coalition, на Xbox Series X будут все графические особенности ПК-версии Gears 5 на «ультра»-настройках — включая высококачественные текстуры, отражения и эффекты вроде объёмного тумана, а также увеличенная дальность прорисовки без потери детализации.
Однако специально для консоли следующего поколения в студии работают над дополнительными улучшениями, недоступными на ПК.
- Контактные тени: более реалистичное затенение за счёт того, что каждый пиксель обсчитывается с учётом источника света.
- Глобальное освещение и затенение SSGI — полное глобальные освещение и затенение при 4K и 60 fps, замена модели Screen Space Ambient Occlusion.
- Повышенное количество частиц — на 50% больше, чем в ПК-версии с настройками «ультра».
- Катсцены в 4K 60 fps — вместо 4K 30 fps на Xbox One X
- Мультиплеер с поддержкой 120 fps — пока что это не подтверждено, но разработчики ищут способ добиться такой производительности.
Во время стрима сотрудники студии показали несколько скриншотов для сравнения версий для консолей текущего и грядущего поколения. В основном заметны мелкие изменения — более проработанные текстуры и детали вроде царапин и неровных поверхностей.
Также на этой трансляции разработчики подтвердили, что Gears Tactics выйдет на консолях этой осенью.