На слайдах компания подчеркнула, что HYPR-RX будет задействовать обе технологии апскейлинга AMD. Это означает, что для игр, в которых нет поддержки FSR, будет активироваться RSR — функция пространственного масштабирования изображения, которая работает в большинстве игр на уровне драйвера. В основе этой технологии лежат алгоритмы FSR первого поколения.
AMD ебет
У меня нивидия, но такое грех не лайкнуть)
AMD на своих слайдах уже десяток лет ебут нвидию в хвост и в гриву. А как до реальности доходит, так всплывают НЮАНСЫ
По фактам
P.S. 94 коммента, а я первый кота запостил. Куда поколение пропадает?
На словах-то все круто, конечно. Осталось увидеть, как это будет выглядеть. Уж что-что, а апскейлеры-то не новинка, главный вопрос в качестве картинки на выходе.
ФСР говно, ДЛСС ебет и всегда будет ебать, если понимаешь мат часть
Комментарий недоступен