— В Digital Foundry также сделали акцент на том, что VRR не является панацеей и не поможет в некоторых играх, в которых имеется проблема с высоким Frame Pacing. Или работой камеры при плавающем фпс, вроде Halo Infinite. Например, даже если бы в Bloodborne работал VRR, журналисты сомневаются, что он помог бы сгладить лаги в управлении и дрожащую картинку. Это проблема самой игры и её движка. С тем, насколько последовательно рендерятся кадры.
PlayStation 5 не поддерживает всем привычную реализацию VRR от AMD в виде FreeSync, а, похоже, использует таковую от HDMI. Преимущественно работает на HDMI 2.1. Почему не сделали как все? Такое ощущение, что Сони сделали очередной костыль. С точки зрения реализованных фич PS5 временами сильно расстраивает на фоне Series X
Потому что на их теликах либо нет FreeSync, либо работает без него. А Сони заботят только свои продукты. И свои стандарты.
Комментарий недоступен
Потому что RDNA 1.5
Не защищаю Sony, но FreeSync это не как все. Это только Microsoft и AMD. Никто и не ждал именно FreeSync ведь японцы давно сказали, что это будет именно VRR от HDMI Forum. Вопрос не в том почему Sony выбрала VRR, а в том почему они не реализовали её нормально без всех этих костылей.
LFC не работает в играх без патчаДаже с патчем LFC не может работать без 120 ГцПреимущественно работает на HDMI 2.1VRR не работает в играх по обратной совместимости с PlayStation 4. Также не во всех с PlayStation 5Столько мелких и не очень мелких недостатков в функции, которую обещали почти два года и которая у конкурентов работает лучше. Classic Sony.