Digital Foundry: первое впечатление работы VRR на PlayStation 5

В новом выпуске еженедельного ток-шоу от Digital Foundry, значительная его часть была посвящена выходу VRR на PS5. Журналисты обсудили свои первые впечатления и особенности реализации технологии от Sony

3131

PlayStation 5 не поддерживает всем привычную реализацию VRR от AMD в виде FreeSync, а, похоже, использует таковую от HDMI. Преимущественно работает на HDMI 2.1. Почему не сделали как все? Такое ощущение, что Сони сделали очередной костыль. С точки зрения реализованных фич PS5 временами сильно расстраивает на фоне Series X

25
Ответить

Потому что на их теликах либо нет FreeSync, либо работает без него. А Сони заботят только свои продукты. И свои стандарты.

16
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

3
Ответить

Потому что RDNA 1.5

2
Ответить

Не защищаю Sony, но FreeSync это не как все. Это только Microsoft и AMD. Никто и не ждал именно FreeSync ведь японцы давно сказали, что это будет именно VRR от HDMI Forum. Вопрос не в том почему Sony выбрала VRR, а в том почему они не реализовали её нормально без всех этих костылей.

Ответить