Первой серьёзной проблемой, вызванной таким решением, стали кат-сцены. Разработчики отказались от привычных роликов на движке в пользу пре-рендеренных видео, и это оказалось ошибкой. Фреймрейт постоянно скачет и сильно отличается от частоты кадров непосредственно во время игры. Также создаётся впечатление, что все игровые ролики попытались зафиксировать на 30 fps, но у разработчиков не получилось, отметили в DF. Разрешение в синематиках тоже, как правило, ниже, чем в основной игре.
Купить новую игру на новую консоль и играть в мыльную версию по обратной совместимости с прошлого поколения, потому что нативная работает хуёво.
Пиздато.
Подай в суд на сони, ведь и тут они, скорее всего, виноваты.
Так вроде у игры нет нативной версии для PS5. Похоже только fps разблокирован.
Мой друг так с элдер рингом делает. Купил пс4 версию, чтобы играть на пс5. При этом у него пк с 12700 и 3070ти.
Жаль они свой движок забросили.
Ходят слухи, что и другой партнёр Деволверов в лице Кротим тоже на Unreal перейдёт. Откажутся от своего движка. И первой такой игрой окажется второй Талос. Думаю, что будут схожие проблемы.
Ага, cumпиляция шейдеров теперь новое оправдание у игроделов.
Раньше это была подгрузка ассетов, теперь это то, что раньше выполнялось как отдельный этап установки.
P.s. не знаю, как у вас, но в игре у меня были проблемы с поведением воды - не происходили всплески от выстрелов.