«Масса технических проблем в замечательной игре» — в Digital Foundry протестировали Pokémon Legends: Arceus

Недостатки видно почти всегда, но увлекательный геймплей перевешивает их.

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer провели анализ Pokémon Legends: Arceus. Они обнаружили множество технических проблем и недоработок, которые сильно бросаются в глаза, если сравнивать экшен-RPG с другими играми с открытым миром для Nintendo Switch. Выбрали из ролика главное.

Визуальные недостатки

  • Одна из ключевых проблем Arceus заключается в агрессивном эффекте «pop-in» — объекты игрового мира постоянно появляются перед игроком по мере передвижения.
  • Эффект «pop-in» наблюдается и в случае с крупными объектами ландшафта, которые внезапно подгружаются вне зависимости от локации.
  • Так как находящиеся вдалеке детали окружения не подгружены, с практически любой возвышенности мир выглядит безжизненным. Это ещё сильнее усугубляет тот факт, что тени прорисовываются только на объектах рядом с персонажем игрока.
«Масса технических проблем в замечательной игре» — в Digital Foundry протестировали Pokémon Legends: Arceus
  • В отдельных случаях уровень детализации на рельефе изменяется прямо перед игроком.
  • Ситуация с заметным эффектом «pop-in» становится только хуже по мере прохождения. Когда у игрока появляется возможность передвигаться на ездовых покемонах, детали окружения безостановочно появляются и исчезают в кадре.
  • В игре без труда можно поймать такой момент, когда движок не может определиться, нужно ли прорисовывать дерево или нет. В результате этого объекты начинают мерцать, исчезая и появляясь.
  • Среди других графических проблем Arceus эксперты DF назвали низкое качество текстур, которые в случае с некоторыми ландшафтными объектами приобретают эффект размытости.
  • Из-за особенностей работы экранных отражений поверхность воды постоянно мерцает, когда игрок проходит мимо. Вкупе с другими недоработками это делает общую картинку игру ещё более нестабильной.
  • В пещерах по периметру модели персонажа могут возникать мерцающие пиксели.
  • В Arceus не используется сглаживание, из-за чего игроки могут наблюдать мерцания полигонов и «лесенки» по краям объектов.

Производительность

  • В режиме док-станции Arceus работает на Nintendo Switch с динамическим разрешением от 1600х900 до 1920х1080 пикселей. В портативном режиме игра запускается с нативным разрешением 1280х720 пикселей.
  • В графических параметрах между режимами в Arceus нет никакой разницы, кроме разрешения.
  • В обоих режимах игра работает при 30 fps с небольшими просадками на пару кадров в секунду.
  • Падения частоты кадров чаще всего происходят в режиме док-станции в ресурсоёмких локациях вроде стартовой деревни, когда происходит смена динамического разрешения. Тем не менее в DF подчеркнули, что такие просадки нельзя назвать критичными.
  • В портативном режиме игра работает со стабильными 30 fps без просадок вне зависимости от сцены.

Сравнение с другими играми

  • В Digital Foundry отметили, что создание игры с открытым миром для Nintendo Switch с процессором Tegra X1 — настоящий вызов для разработчиков. Однако это не оправдание для студии Game Freak, учитывая, что на гибридную консоль выходили куда более совершенные игры.
  • В The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вышедшей в 2017 году, также иногда наблюдается эффект «pop-in», но он гораздо менее агрессивный.
  • Более современные игры, такие как Xenoblade Chronicles 2, доказывают, что технически Nintendo Switch способна справляться с крупными и детализированными открытыми мирами.
  • В DF отметили, что для того, чтобы наглядно увидеть возможности Nintendo Switch, достаточно посмотреть на Monster Hunter Rise, в которой визуальная составляющая гораздо лучше, и при этом игра работает со стабильными 30 fps.
  • Подводя итог, специалист DF Томас Морган сказал, что Arceus разочаровывает своими техническими и визуальными недостатками, но как игра она сделала большой шаг вперёд для серии. По словам эксперта, он продолжит проходить Arceus, несмотря на все недостатки.

Pokémon Legends: Arceus — замечательная игра, которая в то же время разочаровывает. С одной стороны, мы видим увлекательную RPG по франшизе «Покемонов» с отличным геймплеем, возможностями для исследования и сражениями в большом открытом мире — это отличный формат для последующих игр серии.

С другой же стороны, Arceus выглядит невзрачно по сравнению с другими играми с открытыми мирами для Nintendo Switch, в том числе выпущенными год назад.

Томас Морган, обозреватель Digital Foundry

Видео

Несмотря на графические недостатки, поклонники серии высоко оценили Pokémon Legends: Arceus — пользовательский рейтинг игры на Metacritic составляет 8,2 балла из 10. Кроме того, RPG установила рекорд для франшизы на Nintendo Switch по продажам за первую неделю, которые превысили 6,5 миллиона копий.

6666
192 комментария

Подводя итог, специалист DF Томас Морган сказал, что Arceus разочаровывает своими техническими и визуальными недостатками, но как игра она сделала большой шаг вперёд для серииеще через несколько шагов сделают нормальную игру, game freak маленькая инди компания, у неё мало денег, хватит гнать и торопить.

85
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А вот кстати если бы это и вправду была инди игра сделанная несколькими людьми, это был бы просто топ

Ответить

Игра 2022 года выглядит хуже игры, которая вышла в 2017.

27
Ответить

Игра 2022 года выглядит хуже игры 2007 года xD

64
Ответить

Она выглядит хуже Обливиона, который вышел в 2006

3
Ответить

Вообще не понимаю претензий к графике, это же дрочильня, бросок покебола по механике тоже самое что открытие лутбокса в каком-нибудь харстоуне, какая разница в какой графике крутить рулетку?

12
Ответить