ПК-версия God of War получила новое обновление
Патч 1.0.5 исправил мелкие баги, проблему с ползунком повышения резкости для DLSS и принёс пару новых функций.
Об этом заявили разработчики из Santa Monica Studios и Jetpack Interactive. Размер обновления составляет около 5 МБ. Ченджлог пятого по счёту патча выглядит следующим образом:
Исправлено
- Корректная работа внутриигровых глифов, которые теперь соответствуют типу контроллера, выбранному в Steam;
- Отныне ползунок DLSS Sharpening работает корректно. При выставлении параметра 0, технология отключается;
- Взаимодействие между игрой и панелью задач теперь будет корректно работать в полноэкранном режиме без полей;
- Звук игры отключается, когда приложение находится в фоновом режиме;
- При масштабе рендеринга ниже 100%, TAA больше не вызывает размытие;
- Полноэкранный режим без полей теперь не влияет на видимость в переключателе задач (Alt+Tab);
- Корректное отображение элементов пользовательского интерфейса, если их действия привязаны к колёсику мыши;
- Отныне настройки SDR не влияют на яркость HDR.
Добавлено
- Возможность сворачивания при потере фокуса в полноэкранном режиме без полей;
- Сообщение об ошибке, если игра не может открыть или записать файл сохранения;
- Режим точного управления мышкой, который игнорирует стандартную реализацию преобразования мыши в камеру. Более тонкую настройку чувствительности мыши можно выполнить, изменив значения в файле settings.ini в папке установки игры. Данный режим не рекомендуется использовать вместе с Aim Assist.
Помимо этого разработчики в курсе проблем с производительностью систем на базе AMD и работают над исправлением недостатков.
Под конец напомним вам, что игра дебютировала на ПК 14 января в Epic Game Store и Steam. В обоих онлайн-магазинах за неё просят 3149 рублей.
Ранее стало известно, что тираж Steam версии ПК-порта God of War превысил 1 миллион копий.
Источник: Steam
Комментарий недоступен
По меркам какой нибудь колды)
Комментарий недоступен
если качать для народной версии, то там на 5 гигов обнова.
Хорошей игре - хорошие обновления.
Отныне ползунок DLSS Sharpening работает корректно. При выставлении параметра 0, технология отключается;надеюсь это станет дефолтом в каждой игре с DLSS, ибо релизный годовор со своим дефолтным шарпом это был прямо кошмар какой-то
Комментарий недоступен