NVIDIA обновит технологию динамического суперразрешения и добавит фильтр глобального освещения в свой оверлей
Их совмещение позволит, как считают в компании, достичь в играх качества изображения на уровне ремастера.
Динамическое суперразрешение (DSR) будет работать на основе нейросети, и потому технология будет называться DLDSR. Технология обрабатывает картинку в играх в разрешении выше, чем у монитора, а потом масштабирует её и улучшает качество изображения и сглаживание.
DLDSR, как утверждают в NVIDIA, будет примерно в два раза производительнее DSR. Технология должна работать в большинстве игр, продемонстрировали её на примере Prey от Arkane, в которой алгоритм способен рендерить картинку в 1620p для трансляции на экран с разрешением 1080p.
Обновлённая технология суперразрешения будет работать на видеокартах серии GeForce RTX.
NVIDIA также обновит свой оверлей Freestyle, в который добавят три фильтра, созданных моддером Паскалем Гилчером. Комбинация этих фильтров с DLDSR должна существенно улучшить внешний вид игр.
Улучшенную технологию суперразрешения и фильтры для Freestyle добавят с помощью драйвера, который также оптимизирует работу ПК-версии God of War, Rainbow Six: Extraction, Hitman III, The Anacrusis, GRIT и Monster Hunter Rise.
Фильтры, которые добавят в оверлей Freestyle
- SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination) — трассировка лучей в экранном пространстве;
- SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) — затенение от глобального освещения;
- Dynamic DOF (Depth of Field) — динамическая глубина резкости.