Победители хакатона Playgendary и DTF среди художников: борьба со взрослением и симбиоты

Когда сделать выбор сложнее, чем мы думали.

Победители хакатона Playgendary и DTF среди художников: борьба со взрослением и симбиоты
9696

Оч круто, что первое место занял проект про взросление) болел за него) довольно универсальная идея которая может найти себе реализацию в многих жанрах, к тому же круто сделана)

И если к победителям и не придерешься, то как часть для художников была организована - оч странно.
По ощущениям команда откусила слишком большой кусок, который было трудно прожевать.
Я понимаю, что всегда нужно оставлять пространство для творчества, но единственная конкретика - "один из персонажей должен быть живучим"? По ощущениям оно было придумано за 2 минуты, потому что не хотелось тратить 3. 

"Победителей должно было быть двое, но работ, чей уровень достоин найти воплощение в реальных проектах, намного больше." И всё? Ну так покажите 3-4 работы. Вы больше времени уделили этому на тестовом задании. Было приятно, что вы просто не ткнули пальцев в несколько работ. Напомню это было тестовое задание. 

Я понимаю, что это все было организовано в первую очередь для тех, кто создавал прототипы, но если вы заявили категории почему не организовать ответственно обе?
Буду верить что всему причиной стала просто нехватка времени и желание сконцентрироваться на чем то одном чтобы не прошляпить оба направления. А так - крутая движуха)

2
Ответить

Это пост именно про победителей, а вот по другим работам и похожему подходу, который был на тренировке отвечу так — stay tuned ;)

3
Ответить